Facebook отказался от рекламных новостей
Facebook отказался от рекламных новостей |
Компания Facebook закрывает блок «sponsored stories» - так называемых «рекламных новостей». Об этом сообщается в опубликованном официальном Плане изменений на 2014 год.
Этот тип рекламы исчезнет из ленты 9 апреля. Все заявки, оплаченные ранее, автоматически перейдут в другие категории. Теперь такие новости будут отображаться в ленте в зависимости от анализа социального контекста. Проще говоря, пользователь будет видеть рекламный блок только в том случае, если кто-то из друзей его «лайкнул».
Рекламные новости критиковали с момента их создания в 2012 году. В частности, социальную сеть обвиняли в незаконном использовании персональных данных в целях рекламы. На Facebook подавали в суд, однако дело удалось решить путем досудебного договора с недовольными пользователями и компенсации на общую сумму 20 млн долларов, которая была распределена между 614 тыс. людей.