Регионалы должны отправиться на свалку истории, иначе там окажется вся Украина, - Береза
Моральная глухота - это главная отличительная черта всех бывших и настоящих регионалов.
Поэтому они должны быть отправлены на свалку истории, иначе там окажется вся Украина.
Такое мнение высказал Борислав Береза, анализируя политическую рекламу регионалов.
«Я не знаю, куда смотрят люди, отвечающие за честность, соответствие фактам и моральность политической рекламы на ТВ, но то, что реклама "Оппозиционного блока" это чистая калька с рекламы "Партии регионов" видно любому. Тогда они внедряли тезис о том, что "Киев не слышит Донбасс", теперь они педалируют тему "Власть не слышит индустриальные города», - пишет он на своей странице в Facebooke.
По его мнению, такие тезисы наращивают напряжение в обществе, разжигают вражду между регионами Украины.
«Раньше они разжигали вражду, используя "языковой вопрос". Сейчас им это делать страшно. Но лгать, перекручивать и наращивать напряжение в обществе они по-прежнему не боятся. Почему? В чем причина? Это просто всякое отсутствие морали и совести или есть какие-то договоренности на высшем уровне?», - пишет Береза.
По его мнению, такая партия не должна быть во власти.
«Партия, идущая во власть с такой информационной политикой, должна пройти мимо выборов и отправиться на свалку истории. Иначе на эту свалку может отправиться Украина. А этого допускать никак нельзя», - констатирует Береза.
Ранее Береза заявлял, что, если власть не проведет люстрацию, будет новая революция.
При этом он оценивает предвыборную рекламу регионалов, как наихудшую.
«Думал, что отвратительнее рекламы на ТВ с павлином, роль которого исполняет Тигипко, ничего уже не будет. Ошибся», - оценивает он предвыборный рекламный перфоманс регионалов.
По материалам: trust