xcounter
Calendar Icon

Меньше машин и наземные переходы. Власти Киева решили трансформировать Крещатик

22.10.2014 17:13

 

На центральной улице Киева могут уменьшить количество автомобилей и обустроить наземные переходы. Об этом рассказал специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук, говорится в сообщении пресс-службы департамента КГГА.

«Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосного Крещатика абсолютно не адекватна пропускной способности прилегающих узлов. Восьмиполосной Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь - около 2,2 тыс. автомобилей в час. У нас возникло хорошее предложение - сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, поскольку в часы пик его проезжая часть фактически используется как «выставка автомобилей». За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, обустроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды», - пояснил Петрук.

Сделать Крещатик полностью пешеходным пока невозможно

Он уточнил, что от ул. Б. Хмельницкого до ул. Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бессарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирование перекрестков Б. Хмельницкого - Крещатик, Прорезная - Крещатик и Михайловская - Крещатик в две фазы.

«Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов возле ЦУМа, Департамента архитектуры и Дома Профсоюзов по дневной поверхности, не усложняя при этом автомобильное движение», - пояснил Петрук.

В то же время он добавил, что сделать центральную улицу города полностью пешеходной пока невозможно, ведь Крещатик является важнейшей транспортной магистралью общегородского значения. В перспективе, если под Крещатиком появится транзитный тоннель, который возьмет на себя транспортную функцию, можно говорить о развитии на Крещатике пешеходной зоны.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини