Самый активный киевлянин рассказал, как заставить власти работать
Богдан Богдан получает грамоту от мэрии (фото kiev.segodnya.ua) |
Богдан Богдан оставил в колл-центре киевской мэрии 1275 жалоб за год, за что власти наградили его смартфоном, сообщает «Сегодня».
Для 19-летнего парня жаловаться в мэрию стало хобби. По его мнению, таким образом он приносит городу пользу. Богда оставлял в среднем 3-4 жалобы в день.
Парень звонит на 15-51, если видит отсутствие разметки на проезжей части, проблемы с уличным освещением или размытый склон. Приводить город в порядок — обязанность местных властей, однако уследить за всем они не в силах. Граждане же могут подсказывать горадминистрации, к чему ей нужно приложить усилия.
Мэрия же в ответ на жалобы не озлобляется. Чтоб показать, что сообщения граждан не раздражают власти, а помогают им правильно работать, чиновники наградили Богдана смартфоном и почётной грамотой.
Как заставить коммунальников починить и ваш светофор
Богдан поделился своим опытом в работе с коммунальниками. Рассмотрение жалобы, по его мнению, зависит от дисциплины исполнителя: «Коммунальные службы реагировали в течение нескольких дней. А бывало, что реакции ждал несколько месяцев! Приходилось по одному и тому же вопросу обращаться несколько раз. После чего я начал не только аргументировать, почему властям нужно быстро решить ту или иную проблему, но и расписывал санкции от вышестоящих органов в случае невыполнения заявки. Помогает!», — говорит Богдан.
Совет начинающим осведомителям властей дал и обладатель третьего места Сергей Сибель. «Благодаря моим заявкам в доме на всех этажах появилось освещение. За год подачи заявок я понял, что обобщать несколько проблем в одну не стоит: ведь не факт, что будут исполнены», - сказал Сибель. Он и получивший второе место Олег Дилендык получили от мэрии мобильные телефоны.