xcounter
Calendar Icon

Понюхайте мой парфюм — это «Девчачья Хрень pour Homme»

11.01.2013 12:47

На про­тя­же­нии всей исто­рии чело­век был сна­чала ребен­ком, а потом взрос­лым.

Посвя­ща­ется «силь­ной» поло­вине чело­ве­че­ства, можно ска­зать  мани­фест от Дже­реми Кларксона
Посвя­ща­ется «силь­ной» поло­вине чело­ве­че­ства, можно ска­зать мани­фест от Дже­реми Кларксона

На про­тя­же­нии всей исто­рии чело­век был сна­чала ребен­ком, а потом взрос­лым. Он вырас­тал от «Жили у бабуси…» до Брамса в одно мгно­ве­ние. Но затем — на заре шести­де­ся­тых — в сло­ва­рях замель­кало слово «под­ро­сток», и свет уви­дел совер­шенно новый вид. Вид, у кото­рого были деньги, но кото­рому не при­хо­ди­лось бес­по­ко­иться о кре­ди­тах, кор­мить детей или пла­тить по сче­там.Созда­ние слова «под­ро­сток» открыло, пожа­луй, вели­чай­шую рыноч­ную нишу со вре­мен вос­кре­ше­ния Христа.

Ведь теперь — в про­ме­жутке между колы­бель­ными и Брам­сом — раз­верз­лась зия­ю­щая семи­лет­няя пустота, кото­рую можно было запол­нить вся­ким буги-​​вуги, а заодно бур­ге­ром с Колой да парой Levi’s.

Про­блема в том, что сего­дня раз­ве­даны все воз­мож­ные спо­собы экс­плу­а­та­ции под­рост­ко­вой наив­но­сти. А потому какой-​​то хит­рый щеголь в тон­ких дизай­нер­ских очках и водо­лазке решил, что настало время создать новую раз­но­вид­ность кли­ента: новую породу, кото­рую необ­хо­димо кор­мить совер­шенно новой линей­кой това­ров, о суще­ство­ва­нии кото­рых ее пред­ста­ви­тели раньше и не подо­зре­вали. Так он при­ду­мал кон­цеп­цию под назва­нием «мужчины».

До недав­него вре­мени, быть муж­чи­ной было очень про­сто. Кушать. Спать. Раз­мно­жаться. Един­ствен­ной насто­я­щей загвозд­кой была необ­хо­ди­мость пом­нить, в какой из дней ты дол­жен при­го­то­вить милый пирог с кре­мом, а в какой — прийти домой в шубе из мед­ве­жьей шкуры и заняться гру­бой рабо­той по дому. И уж точно нико­гда не при­хо­ди­лось пере­жи­вать о над­пи­сях на резинке трусов.

Но только не теперь. Мало того, от тебя ждут вти­ра­ния грязи в волосы, поли­ровки ног­тей, покупки вещей, кото­рые делают зубы бле­стя­щими и белыми, а также похо­дов в спорт­зал для под­дер­жа­ния формы. И давно про­шли те слав­ные деньки, когда наруч­ные часы поку­па­лись для того, чтобы знать время.

Откройте любой глян­це­вый жур­нал — и на вас уста­вятся мужики с камен­ными челю­стями, рекла­ми­ру­ю­щие часы по ходу какого-​​нибудь геро­и­че­ского заня­тия на све­жем воз­духе. Надень Breitling — и ты больше не Гар­рет Сыр­ни­ков из бух­гал­те­рии. Ты — Клинт Кувалда, и по выход­ным ты рас­се­кашь на своем Confederate Hellcat между пило­нами в пустыне Невада. Надень IWC, и ты — глу­бо­ко­вод­ный ныряль­щик. Надень Omega, и ты — Джордж Клуни.

При­ез­жа­ешь на кино­пре­мьеру в наши дни — и какая-​​нибудь тупая овца с мик­ро­фо­ном обя­за­тельно спра­ши­вает: «Кого вы носите?». Никого я не ношу, дура. На мне вещи, кото­рые лежали на полу возле кровати.

Однако теперь этого недо­ста­точно. Муж­чина обя­зан быть изыс­кан­ным, обя­зан знать, сколько пуго­виц должно быть на ман­же­тах его пиджака — и упаси его Гос­подь носить рубашку с нагруд­ным карманом.

Хуже того. Недавно, на рейсе Бри­тан­ских Авиа­ли­ний, я загля­нул в жур­нал това­ров duty free, со стра­ниц кото­рого редак­тор в своей колонке сооб­щил мне, что в связи с при­хо­дом весны я дол­жен поба­ло­вать себя новым аро­ма­том. И выбор был весьма широк.

Как выяс­ни­лось, на работе я дол­жен носить «Acqua di Parma», кото­рый поз­во­ляет мне пах­нуть «чисто­той, све­же­стью и про­фес­си­о­на­лиз­мом». Что?! Как можно пах­нуть про­фес­си­о­на­лиз­мом? Это поня­тие не из тех, что вла­деют каким-​​либо извест­ным запа­хом. Это как пах­нуть скром­но­стью, без­раз­ли­чием или печалью.

Потом есть «Eternity for Men», кото­рый «иде­а­лен» для суро­вых мужи­ков, потому что пах­нет морем. Каким морем? Сре­ди­зем­ным? Кас­пий­ским? Или кро­хот­ным боло­том непо­да­леку от моего заго­род­ного дома? Там моря тоже хва­тает– по край­ней мере, мор­ская болезнь накры­вает за километр.

Воз­можно, нам больше подой­дет «212 VIP Men» — с теп­лыми, слад­кими и сек­су­аль­ными нот­ками ванили, сан­да­ло­вого дерева и бобов тонка. Что еще за бобы тонка? Ну, я не поле­нился нарыть инфор­ма­цию — и все очень печально. Они запре­щены Аме­ри­кан­ской адми­ни­стра­цией про­дук­тов пита­ния и лекар­ствен­ных пре­па­ра­тов, они вызы­вают повре­жде­ния печени у гры­зу­нов, их исполь­зуют в оккульт­ных риту­а­лах, их состав­ля­ю­щие пре­пят­ствуют свер­ты­ва­е­мо­сти крови, а еще их при­ме­няют для аро­ма­ти­за­ции табака.

Все еще хотите наду­шиться ими, чтобы про­из­ве­сти впе­чат­ле­ние на деву­шек в клубе? Флаг вам в руки.

Только без меня. И вообще — избавьте меня от всей этой чепухи. Согласно жур­налу Бри­тан­ских Авиа­ли­ний, я дол­жен нано­сить аро­маты сло­ями — сна­чала гель для душа, потом дез­одо­рант, лосьон после бри­тья, баль­зам и туа­лет­ная вода. У меня нет на это вре­мени. И мне не нужна памятка-​​инструкция о раз­ли­чиях между оде­ко­ло­ном и туа­лет­ной водой, потому что я не хочу пах­нуть как немец или как болото. Я хочу пах­нуть тем, что я съел или что я сде­лал. Я — муж­чина, а духи — для женщин.

Шоп­пинг — тоже для жен­щин, и об этом, кажется, наш при­я­тель в тон­ких очках запа­мя­то­вал. Я, конечно, пони­маю, что неко­то­рым муж­чи­нам нра­вится в сво­бод­ное время раз­гу­ли­вать по городу, делая стрижки и поку­пая неле­пые шмотки. Этих людей назы­вают фут­бо­ли­стами и ресто­ран­ными кри­ти­ками. У них есть мошонки, но они — совсем не мужики.

Насто­я­щий мужик надолго и все­рьез заду­ма­ется, если ему пред­ло­жат выбрать между про­да­жей соб­ствен­ных детей на органы и похо­дом в кабинку для при­мерки шта­нов. Мерять штаны, вне вся­кого сомне­ния — это худ­шее, что может слу­читься в жизни муж­чины. Это пытка водой, поход к зуб­ному и рак в одном флаконе.

Взгля­ните на муж­чину в супер­мар­кете. Он похож на раз­мы­тое от ско­рост­ной пере­мотки пятно актив­но­сти: купить то, что нужно на дан­ный момент, а потом смыться оттуда ко всем чер­тям. Зата­риться в супер­мар­кете для мужика — это как снять пла­стырь: чем быст­рее, тем лучше.

Сколь­ких муж­чин вы видели в тор­го­вом городке «Биче­стер» в Окс­форд­шире? Ни одного. Это место — про­сто рай на земле для жен­щин, но для меня — это один из кру­гов ада: целая улица вещей, кото­рые не подходят.

Поэтому реклам­щики могут сколь угодно пытаться заста­вить муж­чин тра­тить время и деньги на сан­да­ло­вое дерево, муссы, ткани и сумки. По правде говоря, боль­шего успеха они добьются, про­мы­вая мозги соба­кам. Мужи­кам в мага­зи­нах нужны только шумо­по­дав­ля­ю­щие науш­ники. А они у нас уже есть. Так что отвалите.

По материалам: gift-box.com.ua

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини