Девять правил эффективной деловой встречи
Хочется поделиться полузными советами, найденными в сети в одном интересном журнале. Очень уж полезными они кажутся, каждый сможет определить какой из советов наиболее актуальный. Итак, поехали, 9 правил эффективной деловой встречи:
0. Нам действительно нужно встречаться?
1. Назначайте только начало встречи и не еёё окончание. Она окончится, как только обсудить уже будет нечего.
2. Будьте на встрече вопремя!
3. Никаких посторонних гаджетов! Пока не созреет реальная потребность что-то показать или визуализировать.
4. Если на встрече вам совсем ничего не понятно, лучше её прекратить.
5. Встречи необходимы не для обмена информацией – это должно быть сделано до неё. Также неплохо бы сразу составлять план встречи.
6. На встрече должны быть люди, которые действительно должны быть там.
7. В конце встречи обязательно должны быть расставлены следующие действия с каждой из сторон.
8. Не стоит стесняться приглашать кого-либо на встречу, если он должен там быть – надо звать!
Из этих пунктов мне больше всего нравятся #0, #2 #5. Некоторые я и сам всегда нарушаю, но стараюсь с собой справиться и исправляться как можно оеративнее. Надеюсь эти простые советы помогут и вам.
По материалам: http://ekozlov.ru