xcounter
Calendar Icon

Аэросвит ГНО!

11.01.2013 09:47

Аэросвит ГНО!
Аэросвит ГНО!

Заканчивается год. Ушли в прошлое выборы в Верховную Раду, скандалы, даже результаты «пакращэння» как-то отступили в тень. Надоела политика! Хочется праздника! Даёшь улыбки и весёлый смех. Работа подождёт до января. Сейчас самые важные вопросы – подарки, ёлка, меню на 31-е декабря. У тех, кто вместо снега и ёлки любит креветки и пальмы, мысли другие – не опоздать на самолёт, не забыть документы и детей дома. Ну вот вроде всё – здание аэропорта. «Время? Не опоздали. Хлопаем по карманам, открываем сумки. Проверяем ещё раз: билеты-документы есть, дети здесь. «Который гейт на наш рейс? Где наша посадка? Где наш рейс? Как нету?» «Вы какой авиакомпанией летите? Аэросвит? Ну какой дурак…Ой, извините! Ну как же можно было купить билеты на Аэросвит? Да ещё и под Новый Год! Ну, Вы даёте! Они всегда были хамовитыми и ненадёжными, а сейчас вообще обанкротились!» «Да нет, не может быть! Они же билеты продолжают продавать!» «И что? Это же компания Коломойского…» Собственно, такой разговор среди украинских пассажиров компании «Аэросвит» на территории аэропорта Борисполь – явление обычное. Поклонники этого украинского перевозчика без устали «постят» свои впечатления на различных форумах:

«…Аэросвит снова исполняет. Во первых, сегодня задержали рейс из Москвы в Киев (406), причем вез нас вообще какой-то дикий самолет (донбассаэро). В Киеве задерживают рейс на Симферополь на два часа... хотите испортить себе настроение летайте этой компанией. Купили билеты на новый год и результат: самолета нет, рейса нет и ДЕНЕГ НЕТ!!!!...»

26.12.12 22:22 Гость « рейс Пекин-Киев отменили за 12 часов до вылета. Деньги за отмененный рейс не возвращают. На все вопросы - ждите, это не решается за 1 день (хотя рейс отменили за 12 часов). Жду уже неделю. Мне уже страшно, что деньги мне эти воры просто не отдадут. Очень жалею, что не прочитала отзывы об этих негодяях перед покупкой билетов...»

26.12.12 2:04 Гость «…И тут началось. В Киеве на табло никакой информации об этом рейсе нет, в справочном ответили, что рейс отменён, посоветовали переехать в другой терминал, где есть стойка авиакомпании АЭРОСВИТ. Переезжаю. О Боги!!!! Взглянув на очередь у стойки понимаешь:"ты попал". Стоять можно дня два только для того, чтобы узнать хоть какую-то информацию. Оказывается, отменены рейсы на Бангкок, Нью-Йорк, куда-то в Россию и т.д. Информации никакой.»

"В расписании дальне-магистральных рейсов авиакомпании "АэроСвит" 21 декабря и последующие дни возможны изменения. В частности, на сегодня отменен рейс прибытия №172 из Бангкока, рейс на отправку №131 в Нью-Йорк, рейс №171 в Бангкок", — отмечается в сообщении. Аэропорт призывает пассажиров заранее уточнять информацию об этих и других трансконтинентальных рейсах в справочной службе "АэроСвита".
Об этом сообщает международный аэропорт "Борисполь" на своей страничке с Facebook.

28 декабря 2012 года компания «Аэросвит» снова поиздевалась над своими пассажирами. Рейс 171 Киев-Бангкок. Вылет в 14.00. С учётом того, что регистрация заканчивается за час до вылета, пассажиры должны быть в аэропорту не позднее 13.00. В назначенное время вылет не случился. Но он не случился ни через час, ни через два, три, четыре, пять…Ни снегопада, ни тумана. Ничего. Звонки по телефонам авиакампании не дают ничего: «Мы сообщим дополнительно», «Пока нет информации», «Ждите»…Чего «ждите»?

Печально, что в двадцать первом веке, веке уже даже не пара и электричества, а информационных технологий, большая группа людей, именуемых компанией «Аэросвит», совершенно не понимает смысла слова «информационные».

Что может быть проще, чем сообщить пассажирам конкретную информацию типа: «Рейс задерживается. Вылет переносится на 20.00». И люди получат возможность выбора – остаться в аэропорту или ехать домой и ждать там. Но сотрудники компании молчат. В результате, сотня людей с рейса 171, включая маленьких детей, промучились больше семи часов.

28.12.12 20:41 Гость «Твари мерзкие!!! Какая может быть тех. причина?!!! 6ч. ждем вылет в Бангкок. Погода-супер, а эти твари ...»

28.12.12 11:08 Гость «Авиакомпания г..но хотите испортить себе настроение летайте это компанией…»

Конечно, оскорбления неприемлемы. И я не согласна со сравнение авиакомпании с экскрементами. Тем более, что экскременты доставляют меньше неприятностей…

Но, думаю не ошибусь, если обобщу эмоции негодующих пассажиров одной фразой: «Аэросвит! Где Нормальное Обслуживание!»

Сокращённо, «Аэросвит ГНО!»

 

В материале использованы комментарии с сайта: forum.airlines-inform.ru

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини