Calendar Icon

Мужчина перебрал "Виагры" и получил жуткий эффект

06.10.2018 20:25

Мужчина принял огромную дозу препарата для лечения эректильной дисфункции и получил повреждение глаз – он стал видеть мир в красных цветах.

Об этом сообщает Science Alert со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале Retinal Cases and Brief Reports. Мужчина не смог назвать конкретную дозу препарата, однако отметил, что пил его прямо из бутылки. Уже год он видит все в красном цвете.

Испортить зрение мог силденафил, который преимущественно производится под торговой маркой "Виагра". Как стало известно, мужчина получил микроскопические повреждения участков сетчатки, отвечающих за цветное зрение.

Купил мужчина лекарство в интернет-магазине. Лечение пока не дало результатов.

Популярные видео на YouTUBE
загрузка...
Материалы по теме
А-9833,5 грн./литр
А-95+30,39 грн./литр
А-9529,05 грн./литр
А-9228 грн./литр
ДТ28,21 грн./литр
LPG13,07 грн./литр
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости