Инновационный украинский стартап для рекламы брендов представил новую концепцию
Проект украинского IT-предпринимателя Рафала Шиманского Banners App позволяет пользователям просматривать информативные рекламные предложения от брендов и получать за это бонусы, а компаниям - продвигать свой продукт релевантной целевой аудитории. Объявления отображаются при разблокировке смартфона.
Маркетинговый стартап борется с явлением баннерной слепоты: многие исследования подтверждают, что пользователи игнорируют рекламные объявления.
В свою очередь Banners App показывает пользователям действительно полезные предложения брендов. После установки настраиваются пол, возраст, семейное положение, страна проживания, образование, интересы и заработная плата. Благодаря обработке таких параметров компании могут запускать качественный таргет. CTR приложения составляет 20%, когда средний показатель по рынку — 2%.
СЕО проекта Рафал Шиманский говорит: “Banners App предоставляет компаниям все инструменты для привлечения нужной аудитории, но не забывает о пользователях и показывает только интересные им объявления. Как мне кажется, в условиях “баннерной слепоты” демонстрировать только полезную рекламу и давать бонусы в виде кешбека - отличная находка”.
Теперь Banners App также будет использоваться для кешбека. Пользователи в зависимости от суммы покупки будут получать бонус в поинтах, если приобретут товар рекламодателя. Концепция удобна и для компаний, и для потребителей: обычный пользователь сможет приобрести товар, который с большой вероятностью будет ему полезен, а компания — получить прибыль. Бонусы можно обменивать на реальные деньги. Эта функция была внедрена в Banners App на территории Украины. В ближайшее время нововведение распространится по всему миру. Рафал Шиманский: “Украина прошла пробный период, поэтому новую функцию можно предоставлять и другим пользователям во всех странах мира”.
Аудитория проекта насчитывала 3,5 миллиона человек на момент запуска. Сейчас она составляет более 5 млн пользователей. В тройке лидеров Украина, Китай и Корея. В планах - к концу 2019 года привлечь 10 миллионов пользователей.