xcounter
Calendar Icon

ПриватБанк уличили в обмане своих клиентов

17.06.2019 22:36 (Оновлено 18.06.2019 в 00:49)

ПриватБанк навязал своему клиенту услугу оформления страховки, как обязательное условие получения карты для выплат. Обманутый мужчина оставил возмущенный отзыв на сайте Минфина, рассказав все подробности аферы.

По его словам, сотрудница банка с целью собственной выгоды придумала мошенническую схему, но в итоге потеряла клиента.

После случившегося инцидента клиент обратился в другой банк.

В ответе на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.

«Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших специалистов. Оформление страховки не является обязательным условием при оформлении карты. Качественное обслуживание клиентов является одной из наших приоритетных задач. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником и обучим остальной персонал, чтобы впредь ни Вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями.», — сообщили в ПриватБанке.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини