80% абонентов life:) ставят наивысшие баллы при оценке call-центра оператора
15.08.2014 13:57
По итогам такого опроса на конец второго квартала 2014 года, 80% абонентов life:) оценили качество работы call-центра life:) как наивысшее, 20% поставили высокие и средние оценки.
Услуги call-центра life:) с 2008 года предоставляет аутсорсинговая компания Global Bilgi, один из крупнейших контакт-центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. За годы сотрудничества качество обслуживания абонентов life:) агентами call-центра заметно повысилось: достигнута планка в 93% отвеченных звонков, при этом ожидание ответа сократилось более чем в два раза.
Подобная проверка и оценка работы агентов call-центра life:) проводятся в компании на регулярной основе. Помимо этого, оператор мобильной связи life:) постоянно осуществляет тщательную оценку качества предоставления всех своих услуг.
«Оценивание нашими абонентами качества работы call-центра life:) позволяет не только получать обратную связь и анализировать достигнутые результаты, но и эффективно совершенствовать предоставление услуг, life:). Нам приятно, что высокое качество работы call-центра life:) было отмечено не только нашими абонентами, но и по итогам престижного конкурса Top Ranking Performers 2013, в котором принимают участие call-центры со всего мира. Благодаря партнерству с Global Bilgi мы стали первой компанией в истории украинского бизнеса, которая получила золотую и бронзовую медали в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» в полуфинале и финале этого конкурса,» - говорит Артур Аревшатян, Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:).
Для того чтобы связаться с call-центром life:), необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.