• EUR 31.30 | 31.70
  • RUR 0.44 | 0.47
  • USD 26.65 | 26.90

«Сувенирная продукция WOLF» - онлайн!

В популярном Интернет-магазине «Полиграфия Онлайн» появилось направление «Сувенирная продукция WOLF». На первый взгляд продажа через онлайн-платформу нескольких типовых изделий (стильный VIP-брелок, зонт-трость Orange, ручка премиум-класса «Бизнес», сумка «Эко») – еще одна попытка привлечь внимание к бренду типографии да еще и заработать на этом. Но так ли все просто?

«Проба пера»

В разделе «Сувенирная продукция» на «Полиграфии Онлайн» помимо массовых сувениров (виниловые магниты, флешки, зажигалки) и товаров, условно отнесенных к категории сувениров (таблички, открытки, наклейки, календари настенные) представлена «Сувенирная продукция WOLF».

Типография «Вольф» представляет ценные функциональные подарки со смыслом, с подтекстом да еще и брендированные.

Эти статусные сувениры представительского класса могут как покупаться клиентами типографии «Вольф», так и использоваться в качестве подарков VIP-заказчикам компании. Первая серия сувениров выпущена с логотипом типографии «Вольф» -- изучается реакция аудитории на изделия, брендированные подобным образом.

Составляющие многогранного образа

Продукты, представленные в разделе «Сувенирная продукция WOLF», подчеркивают имидж Интернет-магазина «Полиграфии Онлайн» и ГК «Вольф».

Все составляющие многогранного бренда «Вольф» располагают клиентов к типографии:

  • лидерство (волк идущий вперед и зовущий за собой);
  • статусность (и качество изделия как отражение статуса). В ГК «Вольф» качество обслуживания клиентов и культура производства возведены в ранг культа, а сами изделия, представленные в разделе «Сувенирная продукция WOLF», прошли строжайший отбор и экспертную оценку;
  • «точка опоры» (в компании проводят параллели между миром животных и организацией человеческого общества, бизнес-среды; очень многие ситуации из мира животных планируется реализовать при пополнении номенклатуры сувениров);
  • позитив (отзывчивость и доброта – еще одна ипостась Волка, шаг к сердцам людей);
  • хранитель (эта составляющая тесно переплетена с этномотивами). В оформлении сувениров находят отражение орнаменты, обереги, подковы.

На очередной партии представленных в разделе «Сувенирная продукция WOLF» изделий – стилизованный образ Волка, который произвел фурор на выставке Rex. Это сублимированный приносящий удачу мем, квинтэссенция корпоративной культуры сильной и зрелой типографии «Вольф», получившей бурное развитие в период кризиса. Этот символ – не просто изображение животного, а образ Волка, готового ежеминутно вдохновлять Команду на новые свершения.

Изменчивая визуализация

Но этномотивы, реализованные в образе Волка, -- лишь одна из граней его визуализации. Всеукраинская сеть Типография «Вольф» на системной основе сотрудничает с самыми талантливыми дизайнерами страны, объединив их в проекте «Биржа дизайна».

Потому вскоре VIP-сувениры будут украшены новыми образами Волка, выполненными в минималистском стиле, но тем не менее, многогранными.

Образ Волка засверкает новыми гранями с помощью принтов с уникальным шрифтовым наполнением, стилизованной литеры W.

Преимущества

Клиенты типографии, заказывающие «Сувенирную продукцию WOLF», могут воспользоваться рядом преференций:

  • все изделия, представленные в Интернет-магазине, прошли экспертную оценку;
  • продукция всей номенклатуры представлена на складе и отгружается клиенту моментально после оплаты;
  • ее доставка осуществляется по отработанной в сегменте Web-to-Print системе логистики.

Об эволюции

Продукты некоторых товарных категорий будут предложены клиентам «Полиграфии онлайн» и в качестве массовых сувениров, и в качестве «Сувенирной продукции WOLF». Но часть сохранит эксклюзивность и будет выпускаться только под брендом «Вольф».

Модельный ряд «Сувенирной продукции WOLF» в будущем будет расширен промоодеждой. Сегодня ведутся переговоры с европейскими заводами, с которых будет поставляться одежда с нанесенной символикой, в т.ч. – символикой клиентов.

ГК «Вольф» изучает рыночный спрос, планирует представить новые брендированные сувениры. Унифицировав выбор и определив популярные товары, ГК «Вольф» сможет заказывать крупные партии сувениров, полюбившихся клиентам, которым VIP-сувениры, соответственно, будут обходиться дешевле.

Присоединяйтесь к нам в Facebook:

Популярные видео на YouTUBE

Материалы по теме