Комплексный интернет-маркетинг: панацея или эффект плацебо для бизнеса?
Набившие оскомину лозунги в стиле «оптом дешевле» плавно перешли с рынков в сферу интернет-маркетинга. Компании, занимающиеся продвижением, уверяют, что услуги в комплексе не только помогут сэкономить бюджет на раскрутку, но и принесут больше пользы, чем отдельные инструменты.
Так ли это на самом деле? Разбираемся вместе с экспертами digital-агентства Netrocket.
Зачем бизнесу комплексный маркетинг?
К современным инструментам интернет-продвижения относят:
- продвижение в поисковых системах (SEO);
- продвижение в социальных сетях (SMM);
- контекстную рекламу;
- email-рассылки;
- управление репутацией в интернете (SERM);
- контент-маркетинг и пр.
В общем, всё то, без чего ваша компания просто затеряется на просторах всемирной паутины. Реальность современного маркетинга такова, что без продвижения бренда в интернете невозможно добиться роста продаж и узнаваемости. Сегодня многие компании успешно существуют только онлайн: продают товары или оказывают услуги по интернету.
Чтобы понять, почему инструменты работают эффективно только в комплексе, приведем простой пример. Вы решили воспользоваться услугами интернет-маркетологов и заказали продвижение в социальных сетях. Работа специалистов оказалась успешной и очень быстро из соцсетей на ваш сайт пошел трафик потенциальных покупателей.
Но веб-ресурс, разработанный, еще в «прошлом веке» не справляется с нагрузкой, виснет, и оказывается абсолютно некомфортным для пользователей. Описания товаров непонятны, да еще и отзывы на форумах от парочки недовольных покупателей портят всю репутацию.
Именно поэтому важно использовать все методы продвижения в комплексе: сделать сайт видимым для поисковых систем, исправить все ошибки на нём или создать новый, раскручивать его в соцсетях, работать с отзывами клиентов. Комплексный интернет-маркетинг имеет много преимуществ для бизнеса.
Плюсы комплексного интернет-маркетинга
- рост целевой аудитории и продаж;
- формирование положительной репутации бренда;
- организация обратной связи с клиентами;
- оптимизация маркетинговых затрат.
Чтобы оценить стоимость каждого отдельного метода раскрутки, нужно учесть много факторов: нишу бизнеса, географию продвижения, текущее состояние дел и каких результатов вы ожидаете. Добиться наибольшего эффекта можно, заказав все эти инструменты сразу. И просчет бюджета будет сделан для комплекса работ.
Как быть в тренде?
Особенность интернет-маркетинга заключается еще и в том, что тренды продвижения меняются очень быстро. Ежегодно тенденции онлайн-рекламы или правила поисковых систем требуют от бизнеса быстрой реакции.
Так, в 2018 году тон задавала популярность видеоконтента (stories в Instagram и Facebook, видеоканалы в YouTube и т.д.). В 2019 году на первый план выходят чат-боты и голосовой поиск.
Чтобы всегда оставаться в тренде и своевременно оптимизировать бизнес под реалии интернет-продвижения, обращайтесь в специализированные digital-агентства.
Компания Netrocket предлагает индивидуальные решения комплексного интернет-маркетинга для вашего бизнеса.