Calendar Icon

​Комплексный интернет-маркетинг: панацея или эффект плацебо для бизнеса?

26.12.2018 14:14 (Обновлено 26.12.2018 в 14:17)

Набившие оскомину лозунги в стиле «оптом дешевле» плавно перешли с рынков в сферу интернет-маркетинга. Компании, занимающиеся продвижением, уверяют, что услуги в комплексе не только помогут сэкономить бюджет на раскрутку, но и принесут больше пользы, чем отдельные инструменты.

Так ли это на самом деле? Разбираемся вместе с экспертами digital-агентства Netrocket.

Зачем бизнесу комплексный маркетинг?

К современным инструментам интернет-продвижения относят:

  • продвижение в поисковых системах (SEO);
  • продвижение в социальных сетях (SMM);
  • контекстную рекламу;
  • email-рассылки;
  • управление репутацией в интернете (SERM);
  • контент-маркетинг и пр.

В общем, всё то, без чего ваша компания просто затеряется на просторах всемирной паутины. Реальность современного маркетинга такова, что без продвижения бренда в интернете невозможно добиться роста продаж и узнаваемости. Сегодня многие компании успешно существуют только онлайн: продают товары или оказывают услуги по интернету.

Чтобы понять, почему инструменты работают эффективно только в комплексе, приведем простой пример. Вы решили воспользоваться услугами интернет-маркетологов и заказали продвижение в социальных сетях. Работа специалистов оказалась успешной и очень быстро из соцсетей на ваш сайт пошел трафик потенциальных покупателей.

Но веб-ресурс, разработанный, еще в «прошлом веке» не справляется с нагрузкой, виснет, и оказывается абсолютно некомфортным для пользователей. Описания товаров непонятны, да еще и отзывы на форумах от парочки недовольных покупателей портят всю репутацию.

Именно поэтому важно использовать все методы продвижения в комплексе: сделать сайт видимым для поисковых систем, исправить все ошибки на нём или создать новый, раскручивать его в соцсетях, работать с отзывами клиентов. Комплексный интернет-маркетинг имеет много преимуществ для бизнеса.

Плюсы комплексного интернет-маркетинга

  • рост целевой аудитории и продаж;
  • формирование положительной репутации бренда;
  • организация обратной связи с клиентами;
  • оптимизация маркетинговых затрат.

Чтобы оценить стоимость каждого отдельного метода раскрутки, нужно учесть много факторов: нишу бизнеса, географию продвижения, текущее состояние дел и каких результатов вы ожидаете. Добиться наибольшего эффекта можно, заказав все эти инструменты сразу. И просчет бюджета будет сделан для комплекса работ.

Как быть в тренде?

Особенность интернет-маркетинга заключается еще и в том, что тренды продвижения меняются очень быстро. Ежегодно тенденции онлайн-рекламы или правила поисковых систем требуют от бизнеса быстрой реакции.

Так, в 2018 году тон задавала популярность видеоконтента (stories в Instagram и Facebook, видеоканалы в YouTube и т.д.). В 2019 году на первый план выходят чат-боты и голосовой поиск.

Чтобы всегда оставаться в тренде и своевременно оптимизировать бизнес под реалии интернет-продвижения, обращайтесь в специализированные digital-агентства.

Компания Netrocket предлагает индивидуальные решения комплексного интернет-маркетинга для вашего бизнеса.

загрузка...
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9833,22 грн./литр
А-95+30,21 грн./литр
А-9528,87 грн./литр
А-9227,83 грн./литр
ДТ28,09 грн./литр
LPG12,09 грн./литр
загрузка...
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости