5 каналов продаж, которые нужны Вашему бизнесу
Вы хотите получать стабильную прибыль, продавая товары/услуги через интернет? Для этого нужно знать, какие каналы продаж наиболее эффективные. Специалисты digital-агентства InfoUnion подготовили перечень эффективных инструментов, которые помогают привлекать клиентов. Рекомендуем сначала протестировать каждый из них, не охватывая одновременно все и сразу.
Facebook Ads Manager
Это мощная рекламная площадка, идеально подходящая для достижения бизнес-целей. К ее преимуществам относится:
- возможность настройки таргетированной рекламы;
- динамический ремаркетинг;
- создание рекламы в удобном формате: быстрый режим либо режим подсказок;
- сбор информации о трафике, а также о действиях пользователей;
- отслеживание эффективности рекламы и улучшение объявлений.
Facebook Ads Manager - официальный инструмент популярной соцсети, предназначенный для продажи товаров. Для iOS и Android разработано мобильное приложение. В нем предусмотрены все моменты: push-уведомления, создание и редактирование объявлений, управление бюджетом и графиком.
Если Вам надоело топтаться на одном месте, используйте этот канал продаж.Специалисты настроят рекламные объявления так, как нужно. Рекламу Вашей продукции увидят миллионы заинтересованных пользователей. Они не только ознакомятся с товарами, но и совершат покупки.
Google Shopping
Это сервис, разработанный для поиска товаров в интернет-магазинах и для сравнения цен. С помощью такого инструмента продавцы и покупатели легко находят друг друга. Продавцы показывают фото товаров, их характеристики и цены. Покупатели просматривают разные варианты и подбирают подходящие изделия. Таким образом увеличивается целевой трафик и обеспечивается продвижение бизнеса.
Google Shopping - уникальный сервис, эффективность которого доказана отзывами продавцов. Владельцы бизнеса утверждают, что после подключения к сервису посещаемость интернет-магазинов увеличивается в 100 раз. В чем секрет такого канала продаж? Потенциальным покупателям нравится реклама с фотографиями, названиями товаров и ценами. Также объявления дополняются рейтингом продукции на основании оценок. Покупатели быстро получают ответы на запросы, сравнивают предложения и не тратят много времени на совершение покупки.
Маркетплейсы
Это онлайн-платформы, на которых предоставляется информация о продуктах и об услугах. Маркетплейсы являются посредниками между продавцами и покупателями. С их помощью можно выйти на новый уровень и расширить клиентскую базу.
Маркетплейсы - эффективные каналы продаж, через которые товары продаются в огромном объеме. Подключившись к крупной платформе электронной коммерции, Вы получите такие преимущества:
- большой трафик - чем раскрученнее площадка, тем больше покупателей и клиентов. Самостоятельно добиться значительных успехов в продажах сложно. Поэтому можно пойти другим путем: начать продавать товары на маркетплейсе и получить доступ к широкой аудитории;
- масштабирование бизнеса - некоторые маркетплейсы работают в нескольких странах. Этим можно воспользоваться для расширения предприятия. Нужно всего лишь разместить свой магазин на известной торговой площадке;
- экономия средств на развитии и раскрутке собственного сайта - маркетплейсы подходят для молодых компаний. Для продвижения интернет-магазина нужно много времени и средств. Продажи на онлайн-платформе стартуют сразу после размещения товаров.
Прайс-агрегаторы
Это ресурсы, на которых собирается информация о ценах на товары. Прайс-агрегаторы работают по принципу единого каталога. Потенциальные покупатели сравнивают цены на продукцию в разных магазинах и отдают предпочтение наилучшему варианту. Это практичное решение.
А чем же удобны прайс-агрегаторы для продавцов? Выгода очевидна:
- расширение клиентской базы;
- повышение конкурентоспособности;
- увеличение посещаемости сайта.
SEO
Под таким каналом продаж подразумевается поисковая оптимизация. SEO - комплекс действий, направленных на повышение позиций сайта. Для развития бизнеса нужно много времени, но результаты оправдывают ожидания. Особенность поисковой оптимизации в том, что пользователи без рекламы попадают на сайт и покупают товары или заказывают услуги.
Самостоятельно повысить позиции сайта трудно. Такую задачу нужно доверить опытному специалисту. SEOшник проанализирует ситуацию, разработает правильную стратегию и решит все вопросы.
Для развития компании или интернет-магазина нужно одновременно использовать несколько каналов продаж. При правильном подходе к делу можно добиться поставленных целей и обогнать конкурентов. Главное, следить за современными тенденциями и внедрять эффективные решения!