Calendar Icon

5 каналов продаж, которые нужны Вашему бизнесу

04.03.2021 14:45 (Обновлено 04.03.2021 в 14:45)

Вы хотите получать стабильную прибыль, продавая товары/услуги через интернет? Для этого нужно знать, какие каналы продаж наиболее эффективные. Специалисты digital-агентства InfoUnion подготовили перечень эффективных инструментов, которые помогают привлекать клиентов. Рекомендуем сначала протестировать каждый из них, не охватывая одновременно все и сразу.

Facebook Ads Manager

Это мощная рекламная площадка, идеально подходящая для достижения бизнес-целей. К ее преимуществам относится:

  • возможность настройки таргетированной рекламы;
  • динамический ремаркетинг;
  • создание рекламы в удобном формате: быстрый режим либо режим подсказок;
  • сбор информации о трафике, а также о действиях пользователей;
  • отслеживание эффективности рекламы и улучшение объявлений.

Facebook Ads Manager - официальный инструмент популярной соцсети, предназначенный для продажи товаров. Для iOS и Android разработано мобильное приложение. В нем предусмотрены все моменты: push-уведомления, создание и редактирование объявлений, управление бюджетом и графиком.

Если Вам надоело топтаться на одном месте, используйте этот канал продаж.Специалисты настроят рекламные объявления так, как нужно. Рекламу Вашей продукции увидят миллионы заинтересованных пользователей. Они не только ознакомятся с товарами, но и совершат покупки.

Google Shopping

Это сервис, разработанный для поиска товаров в интернет-магазинах и для сравнения цен. С помощью такого инструмента продавцы и покупатели легко находят друг друга. Продавцы показывают фото товаров, их характеристики и цены. Покупатели просматривают разные варианты и подбирают подходящие изделия. Таким образом увеличивается целевой трафик и обеспечивается продвижение бизнеса.

Google Shopping - уникальный сервис, эффективность которого доказана отзывами продавцов. Владельцы бизнеса утверждают, что после подключения к сервису посещаемость интернет-магазинов увеличивается в 100 раз. В чем секрет такого канала продаж? Потенциальным покупателям нравится реклама с фотографиями, названиями товаров и ценами. Также объявления дополняются рейтингом продукции на основании оценок. Покупатели быстро получают ответы на запросы, сравнивают предложения и не тратят много времени на совершение покупки.

Маркетплейсы

Это онлайн-платформы, на которых предоставляется информация о продуктах и об услугах. Маркетплейсы являются посредниками между продавцами и покупателями. С их помощью можно выйти на новый уровень и расширить клиентскую базу.

Маркетплейсы - эффективные каналы продаж, через которые товары продаются в огромном объеме. Подключившись к крупной платформе электронной коммерции, Вы получите такие преимущества:

  • большой трафик - чем раскрученнее площадка, тем больше покупателей и клиентов. Самостоятельно добиться значительных успехов в продажах сложно. Поэтому можно пойти другим путем: начать продавать товары на маркетплейсе и получить доступ к широкой аудитории;
  • масштабирование бизнеса - некоторые маркетплейсы работают в нескольких странах. Этим можно воспользоваться для расширения предприятия. Нужно всего лишь разместить свой магазин на известной торговой площадке;
  • экономия средств на развитии и раскрутке собственного сайта - маркетплейсы подходят для молодых компаний. Для продвижения интернет-магазина нужно много времени и средств. Продажи на онлайн-платформе стартуют сразу после размещения товаров.

Прайс-агрегаторы

Это ресурсы, на которых собирается информация о ценах на товары. Прайс-агрегаторы работают по принципу единого каталога. Потенциальные покупатели сравнивают цены на продукцию в разных магазинах и отдают предпочтение наилучшему варианту. Это практичное решение.

А чем же удобны прайс-агрегаторы для продавцов? Выгода очевидна:

  • расширение клиентской базы;
  • повышение конкурентоспособности;
  • увеличение посещаемости сайта.

SEO

Под таким каналом продаж подразумевается поисковая оптимизация. SEO - комплекс действий, направленных на повышение позиций сайта. Для развития бизнеса нужно много времени, но результаты оправдывают ожидания. Особенность поисковой оптимизации в том, что пользователи без рекламы попадают на сайт и покупают товары или заказывают услуги.

Самостоятельно повысить позиции сайта трудно. Такую задачу нужно доверить опытному специалисту. SEOшник проанализирует ситуацию, разработает правильную стратегию и решит все вопросы.

Для развития компании или интернет-магазина нужно одновременно использовать несколько каналов продаж. При правильном подходе к делу можно добиться поставленных целей и обогнать конкурентов. Главное, следить за современными тенденциями и внедрять эффективные решения!

Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9833,58 грн./литр
А-95+30,21 грн./литр
А-9528,69 грн./литр
А-9227,79 грн./литр
ДТ28,19 грн./литр
LPG15,86 грн./литр
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости