Автомобили Volvo признаны слишком сложными для людей
![]() |
| Стефан Якоби |
Генеральный директор Volvo Стефан Якоби назвал автомобили своей компании «слишком сложными для потребителей». По его словам, 75% владельцев даже не догадываются обо всех возможностях своих железных коней.
Также топ-менеджер поставил в пример продукцию компании Apple, которая на интуитивном уровне понятна пользователям и дает им чувство управления ей, а не поражает определенными сверхвозможностями. Следовательно, для роста популярности марки Volvo следует ориентироваться на следующее поколение потенциальных покупателей и делать продукт более легким для понимания.
Кроме того, Якоби надеется на то, что в скором времени Volvo покажет все свои возможности по созданию гибридных автомобилей. Бензиновые или дизельные подключаемые гибриды займут достойное место в портфолио компании в Швеции, в планах компании оснастить такой технологией каждую модель, которая будет сходить с конвейера.
Напомним, что скоро шведы представят кроссовер XC40, который будет создан на основе хэтчбека Volvo V40. Мировая премьера новинки состоится уже совсем скоро в рамках осеннего автошоу в Париже.


Україна продає електроенергію під час відключень: що пояснюють у відео Руслана Ігоровича та YASNO
Російський паспорт, нерухомість на $1,3 млн і «гелік»: що hromadske розповідає про родину генерала СБУ Доровського
Чому Земля повністю замерзла майже на 100 млн років
Гроші на СЕС для громад: де взяти грант і як написати заявку, щоб виграти
Ніколов заявив, що санкції проти російських власників обленерго не зупинили їхній вплив на енергетику
Народ-привид Європи: хто такі баски і чому їх вважають унікальними
Як у Китаї готують ґрунт для поглинання московитських територій
Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень











