Большая война закончилась – журналист
![]() |
Ситуация в Украине сейчас напоминает постпомаранчевый период со всеми вытекающими последствиями. Об этом в интервью FaceNews рассказал журналист и писатель Максим Бутченко.
«Я бы не сказал, что мы находимся в стадии апатии. Скорее, мы находимся в предчувствии апатии, только входим в нее. Ситуация, к сожалению, напоминает 2005 год – постпомаранчевый период совсеми вытекающими.
Задача президента Петра Порошенко заключалась в сохранении государства, противостоянии военному агрессору. Сейчас большая война закончилась и нужно менять госсистему.
Но, что мы видим на деле – государственная машина берет в попутчики старые регионаловские кадры. Это – осуждающий вердикт для такого стиля руководства. Я не знаю, понимает ли это Петр Алексеевич. Надеюсь, осознает, что консервирование существующей системы приведет к новому протестному масштабному событию в Украине», - заявил Бутченко.
Существуют факторы, которые не дают украинцам полностью разочароваться во власти, уверен журналист.
«Но у нас еще есть большой запас прочности, мы все-таки верим, потому что какие-то точечные вещи изменились – полиция, закупки стали более прозрачными.
Эти вещи не дают нам полностью скатиться в овраг разочарования. Мы все же еще как-то балансируем, однако есть нехорошие признаки», - рассказал писатель.


Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося








