После выхода из Сирии Путин возьмется за Украину - RFERL
Россия попытается использовать международное оживление, вызванное сирийским перемирием и выводом из страны российских ВКС, чтобы возобновить с Западом «дипломатические торги» за Украину, считает аналитик Radio Free Europe Брайан Уитмор.
По его мнению, вторгнувшись в Сирию, Путин сумел преодолеть дипломатическую изоляцию Кремля, оказавшись за «большим столом переговоров» с США. 167 дней военной компании позволили ему стать соавтором проекта о перемирии в Сирии, создавая иллюзию того, что «лишь две мировые сверхдержавы могут решать крупные международные кризисы».
Как отмечает Уитмор, этот опробованный в Сирии формат Путин наверняка попытается применить в Украине, чтобы получить больше международного влияния, снять с РФ санкции, получить свободу действий на постсоветском пространстве и пересмотреть мировой порядок, сложившийся по итогам Холодной войны. Навязав Западу диалог подобного рода, Кремль попытается заставить его забыть про Крым и начнет давить на интересы деловых кругов ЕС.
По мнению аналитика, Сирия была для Кремля средством, а не конечной целью. «Для Путина Дамаск – это просто остановка на пути в Ялту», - отметил Уитмор, намекая на желание российского лидера восстановить международный порядок времен Холодной войны.

Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру











