xcounter
Calendar Icon

Сказка о Кремле и о работнике его Бороде

25.07.2014 11:58

Александр Бородай, премьер-министр ДНР, сегодня именинник. К его 42-летию мы решили преподнести ему не публиковавшуюся ранее русскую народную сказку «О Кремле и о работнике его Бороде».

На переднем плане Александр Бородай (фото: lenta.ru)
На переднем плане Александр Бородай (фото: lenta.ru)
Александр Бородай, премьер-министр ДНР, сегодня именинник. К его 42-летию мы решили преподнести ему не публиковавшуюся ранее русскую народную сказку «О Кремле и о работнике его Бороде».

Давно ли, недавно ли, но существовало на белом свете одно государство. Жители его любили собираться вместе на большие сходки, носить портреты известных стариков и громко распевать: «Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек».

Хоть и были жители этой державы совсем непохожие один на другого, играли на разных музыкальных инструментах: кто на бандуре, кто на дудуке; готовили себе разную еду: кто плов, кто борщ, кто пельмени; разговаривали на многих языках: один на грузинском, другой норовит словцо молдавское в разговор вставить, а кто вообще поговорками украинскими так и сыплет.

А чтобы они друг друга, как встретят, понять хорошо могли, выбрали для них язык универсальный, нет, не эсперанто, а русский.

Ну вот, чтобы никто от стаи не отбивался, каждое утро жителям той страны песнь торжественную по радио передавали: «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Рууусь».

Под эту песнь и Сашенька Борода просыпался, в школу масковскую элитную бежал, учился, чтобы не посрамить отца своего – философа той страны известного.

А как время настало Сашеньке с профессией определяться, сказал: «Хочу быть, как папа» и в Ломоносовский университет поступил.

А тут государство то большое в движенье пришло, стали откалываться от него куски поменьше и свои державы строить.

Не сиделось на месте юному отроку, не мог он, как его однокурсники, дома за книжкой время тратить, хотелось Саше вольным ветром подышать, пороху понюхать, отправился он в Приднестровье. Опыта поднабрался, возмужал, девицам красным о подвигах своих рассказывал.

Но несмотря на мягкость внешности, улыбку открытую, прищур глаз особый имел. Потом выяснилось, что замышляет чегой-то, потому как из всех веток философских выбрал одну – конфликтологию, а особенно этноконфликтологией интересовался.

Чтобы хорошо изучить предмет сей и аспирантуру закончить, отправлялся в те места, где живой конфликт пощупать можно было.

И в Чечню ездил, и в Дагестан, возвращался оттуда не с пустыми руками – видеорепортажи для НТВ и ОРТ привозил, а также заметки свои в прохановской газете «Завтра» печатал.

Дальше – больше. Стал другим советы давать, как сделать так, чтобы тебя избиратели полюбили. И тут без конфликтов не обошлось – разные политики в его агентство «Социомастер» хаживали.

Любимым занятием Саши в тот период была «война компроматов», благо поднакопил Борода связей в информационном пространстве.

Беспокойная душа у Бороды, государство маловато, надо бы и другим помочь с советами.

Присмотрелся – ближе всего Украина. Нету такой страны, говорит, окраина – она и есть окраина, только вот чего? Конечно, Руси окраина.

Не смолчал, выступил с видеообращением «Как разделить Украину?». И ведь начто великорос, но ведь образованный человек, знает, отобрать нельзя, но хоть «на птичьих правах», но должна быть страна соседняя нашей, российской.

И стали замечать за Сашей странные вещи: Русью он называет любую территорию, на которую ступила нога его.

Поехал в Крым к подопечному своему Аксенову и вопрошает: «Чья земля?». И сам же ответ дает: «Исконно русская».

А как начальству отчитался, мол, нашкрым, наш, попросился на новое задание, в горячую точку, защищать народ русскоязычный от фашистов и бендеровцев.

А вперед дружка своего выслал на разведку, тот не только в настоящем бою бывал в 90-е годы, но очень любил реконструировать разные военные сцены.

Обмозговали они, с чего начать, и выбрали город, подходящий с идеологической стороны по названию – Славянск. Захватили нужные здания, раздали пособникам своим оружие ратное, сидят, ждут реакции.

А сторона та давно в разрухе жила, защитить ее некому.

Осмелел Борода сотоварищи, дальше пошел. И встречали его с хлебом-солью обездоленные русскоговорящие, уж теперь они всласть наговорятся по-русски.

Позже опрос среди русскоговорящих провели, хотите ли быть республикой народной? «Хотим, хотим», – ответ был.

И так хотели, что по нескольку раз бумажки в урну избирательную кидали.

И случилось так, как захотели – выросла там Донецкая народная республика, а потом и Луганская народная республика.

Но все Лугандон получается, а не Новороссия, о которой Кремль мечтал.

И пачпорта свои выпустили, и заводы на счетчик поставили, и грабежами не брезговали, не так-то просто державу строить.

И все же, как премьер-министр ДНР, Борода много на себя взял и там в краю далеком.

Друга своего, реконструктора, министром обороны назначил, отстреливать тех, кто с новыми порядками не согласен или просто под горячую руку попался.

Прошло время, возроптало население, перестало машины свои на республику отдавать, деньгами своими делиться, да и к границам Лугандона воины украинские подошли.

Стал Борода у Кремля помощи просить: «Помоги, Кремль, видишь, зазря свои головы кладем. Так и вовсе погибнем тут».

А Кремлю не резон проигравших продолжать поддерживать, он свои интересы блюдет.

Раз не получилось возродить Новороссию, то спасти б то, что в державе российской осталось.

А Борода теперь, говорят, не спит, все по ночам карту мира изучает – ищет, где бы еще свои принципы конфликтологии применить, кому бы еще помочь.

Беспокойная душа».

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини