xcounter
Calendar Icon

Артем Скоропадский: Нам все равно, кто будет у власти

25.11.2015 11:14

Самые главные революционеры в Украине – это Петр Порошенко и Арсен Аваков, приближающие новый Майдан. В интервью FaceNews пресс-секретарь политической силы «Правый сектор» Артем Скоропадский объясняет, что с режима Порошенко-Авакова спрос куда больше, чем с режима Януковича, потому что они пришли к власти на крови героев. По мнению Скоропадского, в случае очередного Майдана никакого стояния под песни Русланы уже не будет – все закончится бунтом, и «всякие депутаты от «БПП» и другие проходимцы, жулики, авантюристы» никуда не успеют уехать, потому что у простых украинцев сильный гнев. Скоропадский заявляет, что к власти в Украине должны прийти национал-радикалы, которые будут технократами, а в полной мере управлять государством должны националисты. О политиках, которые должны руководить страной, и о том, почему мы можем стать примером для Европы, Скоропадский рассказал в интервью FaceNews.

Самые главные революционеры в Украине – это Петр Порошенко и Арсен Аваков, приближающие новый Майдан. В интервью FaceNews пресс-секретарь политической силы «Правый сектор» Артем Скоропадский объясняет, что с режима Порошенко-Авакова спрос куда больше, чем с режима Януковича, потому что они пришли к власти на крови героев. По мнению Скоропадского, в случае очередного Майдана никакого стояния под песни Русланы уже не будет – все закончится бунтом, и «всякие депутаты от «БПП» и другие проходимцы, жулики, авантюристы» никуда не успеют уехать, потому что у простых украинцев сильный гнев. Скоропадский заявляет, что к власти в Украине должны прийти национал-радикалы, которые будут технократами, а в полной мере управлять государством должны националисты. О политиках, которые должны руководить страной, и о том, почему мы можем стать примером для Европы, Скоропадский рассказал в интервью FaceNews.

Артем Скоропадский
Артем Скоропадский

Говоря об экономической блокаде Крыма, в Правом секторе отмечают: «Мы ослабляем военный потенциал оккупанта и усиливаем влияние блокады. Мы должны продолжать по всем возможным направлениям». О каких направлениях идет речь?

Можно вообще полостью закрыть въезд и выезд. Основное уже, собственно, сделано. Мы видим, что все разговоры о том, что Крым может жить автономно, что Крым может опираться на силы России, оказались враньем. Мы говорили об этом с первого дня. Например, электроэнергия. В Крыму без Украины просто наступает коллапс. Уже были проблемы с водой, доходит до того, что в источниках, где была пресная вода, начала появляться соленая вода. То есть, без воды, без света, без нормальных продуктов по нормальной цене, конечно же, Крым прожить не сможет.

Та электроэнергия, когда сейчас тянут так называемый электромост, то у него ресурсов тоже не хватит, потому что это все идет с Краснодарского края, а он не является производителем электроэнергии, он ее только поглощает (речь идет о заявлении головы Министерства по делам Крыма Олега Савельева о том, что электроэнергию в Крым начнут поставлять из Краснодарского края по кабельному переходу, проложенному по дну Керченского пролива, – FaceNews). Так что этот максимум, на что хватит электромоста, на обеспечение военной инфраструктуры Черноморского флота, а сами граждане как сидели без света, так и будут сидеть без света.

Нужно заселять Крым лояльным населением

Получается, что в какой-то степени вероятное возвращение Крыма в состав Украины будет вынужденным, ведь Россия не до конца может его обеспечивать, как это делала Украина. Что в таком случае нам нужно делать, чтобы Крым снова не отошел России, когда его поманят более лакомым куском?

Нужно будет очень жестко смотреть на тех, кто оказался предателем, то есть, на украинских офицеров, присягнувших России, на тех, кто прибежал получать российские паспорта. Смысл ситуации в том, что когда вам говорят о референдуме – это все чушь. Например, Путин в своей речи приводил пример Косово, но это абсолютно другой пример, потому что в Косово действительно нация проголосовала за самоопределение, как, допустим, может проголосовать за самоопределение чеченская нация, как могут проголосовать крымские татары.

Нет такого понятия, как крымская нация. Это дети, внуки пенсионеров, приезжавших туда в 1940-1950 годы. Коренного населения в Крыму практически нет, кроме крымских татар. То есть, смысл ситуации в том, что люди там живут максимум в третьем-четвертом поколении, но это абсолютно не коренной народ. Исходя из этого, вдруг ни с того ни с сего люди, которые не имели никакого отношения к Крыму, у которых максимум там отец или дед жили, идут на референдум и голосуют за независимость Крыма. Какое право они имеют голосовать на независимость Крыма, если не являются представителями коренного народа? Это все равно, что, например, жители какого-то Голосеевского района Киева пришли и проголосовали за независимость от Киева, это чушь и ересь. Вот такой же чушью было и голосование на референдуме.

Если кто-то захочет переехать в Россию – я думаю, таких будет очень много – пусть уезжают в Россию, а Крым нужно заселять крымскими татарами, желающими там жить, вести сельское хозяйство. Я думаю, многие с западной Украины захотят приехать на крымскую землю. Там нужно вводить льготы для переселенцев, чтобы они первые годы могли заниматься хозяйством без, скажем, каких-либо налогов, либо с минимальными налогами. То есть, нужно заселять Крым лояльным населением. Мы же не говорим, что все эти люди, которые сейчас там, проукраинские и находятся под гнетом России. Нет, они действительно пророссийские. Если они пророссийски настроены, у них есть своя родина – Российская Федерация, куда они благополучно могут уехать.

Стояния не будет, будет революция

Без стеснения общество заявляет, что будет новый Майдан. Что, по Вашему мнению, новый Майдан принесет Украине как стране и Украине как государству?

Я не верю, что будет какой-то новый Майдан в том виде, в котором он был в 2004 году, и в том виде, в котором он был два года назад. То есть, процесса какого-то стояния, раскачивания, концертов, выступлений, речей, я думаю, уже не будет. Если начнутся какие-то и вещи, то это будет день-два-три, а потом уже начнутся кровавые будни. Во-первых, люди более озлоблены, во-вторых, если Янукович был просто врагом, то с этих властей, с этого режима Порошенко-Авакова спрос куда больше, потому что они пришли к власти на крови героев. Плюс война, где умирает масса людей. Поэтому спрос с них больше. Я думаю, вся вот эта тусовка – Порошенко, Аваков, всякие депутаты от «БПП» и другие проходимцы, жулики, авантюристы – никуда не успеют уехать, потому что сейчас уже такой сильный гнев у простых украинцев, что реально это закончится в Киеве не стояниями под песни Русланы, а просто бунтом. Стояния не будет, будет революция.

Вы высоко оцениваете шансы того, что подобный бунт в Украине произойдет?

Я думаю, что, скорее всего, к сожалению, так и будет. У меня такое ощущение, что самые главные революционеры у нас – это как раз Порошенко и Аваков, приближающие развитие событий.

В таком случае эта революция станет фактором формирования Украины как государства или, наоборот, погубит, потому что, например, неизвестно, как будут реагировать на подобные события европейские партнеры, дающие сейчас Украине дотации?

Формироваться украинская нация начала, мне кажется, вот сейчас, на Майдане и на войне. То есть мы видим, что Украина сейчас и Украина два года назад – это все-таки две разные страны, мы видим, что уровень национального самосознании за эти два года начал очень сильно расти.

Что касается реакции Европы на происходящее, то нам бесконечно рассказывают, что «мы зависим от Европы, мы зависим от Европы, мы зависим от Европы». Да, но мы сами строим такую экономику, чтобы страна была в зависимом положении от Европы. По большому счету, в Украине есть достаточно основ, которые позволят не так сильно зависеть от Европы. Европе выгодно давать нам деньги на своих условиях, чтобы Украина была в зависимой позиции по отношению к Евросоюзу. Но я еще раз говорю, у Украины есть огромные внутренние резервы, чтобы совершенно по-другому строить экономику.

 

Европа изо всех сил обрабатывала всех президентов – и Кучму, и Ющенко, и Януковича, и Порошенко

Эта зависимость, по Вашему мнению, сознательно сформирована властями или по глупости из-за непонимания перспектив, которые есть у Украины?

Я думаю, что это выгодно Европе, Европа изо всех сил обрабатывала всех президентов – и Кучму, и Ющенко, и Януковича, и Порошенко. Это Европе выгодно, а какая у них мотивация – уже у них спрашивайте.

Алексей Бык, находящийся сейчас на границе с Крымом, отмечает, что активисты наладили взаимодействие с силовыми структурами. На чью сторону, по Вашему мнению, могут стать украинские силовики в случае проведения новой революции?

Понимаете, нельзя говорить «украинские силовики», потому что это абсолютно разрозненные структуры с абсолютно разным настроением. Я думаю, что большая часть армии, безусловно, против народа не пойдет. Может быть, одна пятая Нацгвардии попробует сдерживать народный гнев, но в основном, я думаю, батальоны Нацгвардейцев, во многом сформированные из тех, кто был на Майдане, кто добровольно пошел на войну, очень сомневаюсь, что эта часть будет идти против революционного народа. Батальоны, я думаю, будут активно принимать участие в революции. Например, есть батальон «ОУН», лидер которого активно заявляет о необходимости революции. СБУ, я думаю, займет выжидательную позицию, как они это часто делают.

Только карманные армии Авакова и Порошенко попробуют, конечно, устроить какие-то карательные акции, но я думаю, что все это быстро захлебнется в собственной крови и будет безрезультатным и бесперспективным, потому что еще никому не удавалось воевать с собственным народом. То есть, удавалось, но очень мало и очень коротко.

Нам все равно, кто будет у власти

Кто должен, по Вашему мнению, прийти в Украине к власти, чтобы победить коррупцию, спасти экономику и сохранить территориальную целостность?

Нам, на самом деле, все равно, кто будет у власти – Ярош, или я, или Вы, или кто угодно. Нам не важны фамилии. Например, это может быть в виде директории, то есть, коллегиального управления власти. Может быть, во время революции вырисуется какой-то лидер. Я, например, знаю нескольких человек, которых, например, я вижу лидерами страны, но я не хотел бы пока озвучивать их имена.

Давайте вспомним, что на самом деле перед 2014 годом тоже какого-то общего лидера не было. Порошенко изначально как лидера вообще никто не рассматривал. Максимум, на что он претендовал – должность киевского мэра. А кто там должен был быть лидером – Кличко, Тягнибок, Яценюк – тоже было непонятно, потому что Юлия Тимошенко сидела в тюрьме. То есть, не было какого-то одного лидера. И сейчас одного лидера нет.

Понимаете, сейчас в политической жизни очень быстро появляются новые люди. Например, ниоткуда появился Парасюк. Сейчас, мне кажется, очень популярен Игорь Луценко, молодой и достаточно перспективный политик. То есть, люди есть, я думаю, честные, которым можно будет доверить. Парасюк вряд ли, конечно, но там несколько других человек, я думаю, есть, кому можно доверить Украину, главное, чтобы этот человек не был частью олигархической системы. Вот я назвал Игоря Луценко, он не олигарх, у него нет своих предприятий, бизнеса, еще чего-то. То есть, чтобы он сам не был завязан на все эти схемы, во всю эту олигархическую  структуру, как был завязан Порошенко, который сам является олигархом и выступал против олигарха Януковича.

В Европе много чего неправильно

И Владимир Парасюк, и Игорь Луценко являются народными депутатами. Не дискредитируют ли себя люди, которые интерпретируются людьми как освободители, тем, что идут в политику?

Не факт. Например, возьмите РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия, – FaceNews) Ленина, они были откровенными революционерами, но тоже была небольшая фракция в Государственной Думе до революции 1917 года. Но они были абсолютными революционерами. Я напомню, что Дмитрий Ярош находится в парламенте. Внутри организации этот вопрос рассматривался, одни были «за», другие были «против». Неважно, находишься ты в Раде или не находишься, важно, что ты там делаешь. Ты можешь находиться в Раде и решать там какие-то схемы, рулить там, за деньги делать депутатские запросы, мутить какие-то темные схемы с бюджетом, а можешь искренне, честно и полноценно работать. Мы видели, как при режиме Януковича были депутаты, активно помогавшие революции и вытаскивавшие из тюрем и следственных изоляторов заключенных после этих акций протеста.

Каха Бендукидзе отмечал, что для того, чтобы Украина стала процветающей странной, к власти должны прийти технократы или национал-радикалы. Что думаете на этот счет?

Я думаю, должны прийти национал-радикалы, которые будут технократами. Это то, о чем я говорил, что нам не важны имена, нам важно, чтобы люди выполняли свою функцию, а обеспечить их приход к власти, я думаю, смогут реально националисты.

Националисты в какой-то мере должны управлять государством?

Безусловно. Не в какой-то, а в полной.

Какое государство могут построить националисты и как это отразится на дальнейшем развитии Украины, учитывая, что значительная часть населения хочет европейского будущего?

Опять же, Вы приводите пример Европы. Если в Европе так, значит это правильно. А мы не считаем, что в Европе если так, то это правильно. В Европе много чего неправильно. Например, Франция. Сейчас мы видим, в какой ситуации Франция. Там всегда были левые либеральные правительства, там очень лояльно относились к процессу миграции, там совершенно иначе проходят всякие штуки, связанные с ЛГБТ. Мы видим, чем это сейчас закончилось для Франции – огромным наплывом мигрантов, их нежеланием как-то ассимилироваться среди местного населения. Они живут там целыми кварталами, режут баранов на свои религиозные праздники, молятся так, как молились бы у себя дома, женятся друг на друге и создают свои анклавы. Вот пример того, к чему приводит леволиберальная политика во Франции. Или, допустим, как деградируют другие страны с леволиберальными силами. Например, Дания, где огромное число самоубийств из-за того, что все меньше и меньше людей ходят в церковь. Хотя там церковь – это государственный институт, там священники получают зарплату и пенсию. Однако туда все равно практически никто не ходит.

У Украины должен быть свой путь

Не нужно думать, что если в Европе так, значит и в Украине должно быть так. У Украины как раз должен быть свой путь. Во-первых, Украина – христианское государство. Я думаю, тут спорить Вы не будете. Мы как раз за то, чтобы вернуть Европу туда, откуда она начинала, это белая христианская Европа. А сейчас она не христианская, не белая, и, собственно, вообще непонятно, какая. И нетрадиционная, а леволиберальная.

Если тут будет революция и к власти придут националисты – Украина станет сильной. Мы, наоборот, можем стать примером для Европы, а не слепо копировать все, что делает Европа. Она делает очень много чего отрицательного, плохого, и уже многие говорят, что сейчас все эти процессы достаточно негативно сказываются на Европе.

В случае прихода националистов к власти, что станет основой для развития государства?

Любовь к своей стране. Порядок.

Порядок в чем, в каком смысле?

Я же говорю, нам все равно, кто будет министром, президентом, директором, диктатором, главой директории, назовите, как хотите. Нам нужно, чтобы люди, которые будут у власти, четко работали и делали все на благо страны. Вот какая основа и вот самая простая наша программа. Основа – люди должны работать на благо государства.

Называя конкретных персоналий из власти, Вы неоднократно говорили «Порошенко и Аваков». При этом, «Блок Петра Порошенко» и «Народный фронт» далеко не всегда могут найти общий язык, например, в парламенте. Между этими политическими силами существуют теневые договоренности?

Безусловно. Это же не «Блок Петра Порошенко», не «Народный фронт», это же не партии в том виде, в каком партия, скажем, «Правый сектор» (существует, – FaceNews). Это просто бизнес-проекты. Давайте вспомним, где только не побывал тот же самый Петр Порошенко. Он был в «Партии регионов», в «Нашей Украине», в своей «Солидарности», теперь это называется «Блок Петра Порошенко». Давайте вспомним, где был Арсений Яценюк. Опять же, он был и в «Нашей Украине», «Фронт змін» у них был какой-то, потом он был лидером «Батьківщини», пока Тимошенко сидела, теперь он лидер «Народного фронта». Те же самые все эти депутаты, где нужно поделить какие-то деньги, сферы влияния – они делят, где не получается поделить – они борются друг с другом, выдавая это за политическую борьбу. А это не политическая борьба.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини