Две популярные партии лидируют по количеству заказных материалов в СМИ
«Батькивщина» и «Сильная Украина» лидируют по количеству размещенных в СМИ заказных материалов. Об этом сообщает Комитет избирателей Украины на официальной странице в Facebook.
Представители Комитета уточняют, что другие политические партии и большинство кандидатов-мажоритарщиков также активно размещают «джинсу». Впрочем, по сравнению с предыдущими выборами, популярность заказной политической рекламы существенно не изменилась.
Количество заказных материалов практически не изменилось
Ситуация с использование «джинсы» в Комитете избирателей описывают на примере изданий Черкасской области. Местные издания «Акцент» и «Вечерние Черкассы» не обозначают политическую рекламу как таковую.
В организации отмечают, что ситуация аналогична во всех остальных регионах Украины.