xcounter
Calendar Icon

«Киевводоканал» объяснил неразбериху с платежками за воду

16.06.2016 23:12

В «Киевводоканале» говорят, что сейчас к ним обращается огромное количество людей с вопросами о начислениях за холодную воду, которые пришли в квитанциях. На предприятии разъясняют, откуда взялись цифры, что делать, и куда жаловаться в случае проблем.

Напомним, многие киевляне получили уже заполненные платежки, и часть из них не понимает, как проводилось начисление. Также люди жалуются, что в контакт-центр «Киевводоканала» 202-02-02 сейчас просто невозможно дозвониться.

В «Киевводоканале» обращают внимание, что подобная ситуация сложилась из-за «переходного периода». Сейчас идет упорядочивание базы абонентов, выявление системных должников, и создание четкого алгоритма оплаты за потребленные услуги без квитанций «самозаполнения».

«Если вы добросовестно и регулярно оплачивали по показателям своего опломбированного и поверенного счетчика и получили квитанцию с внесенными показателями, которые не соответствуют фактическому потреблению – при оплате услуги указывайте сумму, которая равна объему потребленной холодной воды, согласно показаниям счетчика. А в период после 20 числа текущего месяца по 1 число следующего предоставьте показатели счетчика по тел. (044) 202-02-02 или на сайте по ссылке. Тогда в следующем месяце вы получите квитанцию с откорректированными данными, а перерасчет будет произведен после выхода контролера для сверки показаний, – сообщают в «Киевводоканале».

Если человек практически не пользовался горячей водой, использует бойлер для подогрева холодной воды, но получил квитанцию с внесенными показателями за водоотвод горячей воды – нужно платить только за холодную воду с водоотводом, и предоставить информацию «Киевводоканалу» и «Киевэнерго» об отказе от услуги горячего водоснабжения.

Для тех, кто получает квитанцию от «Киевводоканала» и пытается дать показания счетчика через сайт компании, но не может внести скорректированные данные, разъясняют: услуга будет доступна после 20 июня.

В случае отсутствия счетчика общий объем потребленной воды поровну распределяется между потребителями, которые не имеют приборов учета. «В домах с недобросовестными плательщиками возникает ситуация, когда фактически вы, не имея счетчика, платите за соседа», – говорят в «Киевводоканале».

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини