Ученые назвали чай, который продлевает жизнь

12.08.2020 в 10:45 | Инна Сабатин, джерело: «Medikforum»

По мнению британских специалистов, имбирный чай является одним из лучших напитков, увеличивающих продолжительность жизни, – он помогает контролировать высокое кровяное давление, способствует похудению, снижает риск серьезных заболеваний, включая рак, передает FaceNews.ua.

По словам специалистов, несомненным преимуществом продукта является его насыщенность антиоксидантами.

Читайте также: Медики рассказали, что вызывает тромбоз
«Наличие этих веществ делает имбирь суперпродуктом для увеличения продолжительности жизни. Фактически он содержит около 25 различных видов антиоксидантов, которые помогают бороться с болезнями, вызываемыми свободными радикалами, – в том числе, патологиями сердца, артритом, злокачественными опухолями», – рассказали медики.

Люди, имеющие проблемы с желудочно-кишечным трактом, должны попробовать имбирный чай, советуют научные работники. Здоровое пищеварение означает более здоровое тело и способствует долголетию.

«Данный вид чая расслабляет мышцы пищеварительного тракта, что облегчает неприятные симптомы вздутие живота. Пожилым людям, страдающим запорами, желудочными спазмами, изжогой, тошнотой, следует попробовать выпивать чашку имбирного чая перед каждым приемом пищи, это может значительно облегчить им жизнь», - рассказали британские врачи.

Напиток из имбиря может содействовать снижению триглицеридов и «плохого» холестерина липопротеинов низкой плотности (ЛПНП). Помимо того, его регулярное употребление помогает нормализовать уровень сахара в крови и препятствует образованию тромбов. Отварите немного имбиря, добавьте в чай корицу, остудите и пейте 2–3 раза в день.

Еще один вклад имбиря в дело продления человеческой жизни связан с его доказанной способностью обеспечивать защиту от различных форм рака. Исследование, участники которого потребляли два грамма экстракта имбиря в день, продемонстрировало значительно снижение провоспалительных сигнальных молекул в толстой кишке, что говорит об уменьшении риска возникновения колоректального рака.

«Кроме того, употребление имбиря замедляет старение и смерть клеток мозга, улучшает когнитивные функции и препятствует развитию нейродегенеративных заболеваний, в частности, болезней Альцгеймера и Паркинсона», – добавили эксперты.

Читайте также: Онкологи назвали продукты, повышающие риск развития рака груди
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Викрадення та вбивство на Балі: зв'язок з міжнародним шахрайством та розслідування в Україні
Російські війська зазнають втрат: ЗСУ знищують техніку та логістику ворога
Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Все видео

Лента новостей

Японія оголосила про "нову еру кризи" в Індо-Тихоокеанському регіоні
🕑 39 хвилин тому
ЄС запускає новий транш підтримки за рахунок заморожених російських активів
🕑 40 хвилин тому
Британія пропонує ядерний щит для України, Польща висуває умови вступу до ЄС
🕑 45 хвилин тому
Кадрові перестановки та атака на антикорупційні органи: що ховається за пленарним тижнем Ради
🕑 47 хвилин тому
Землетрус магнітудою 7,4 сколихнув Колумбію: щонайменше 111 загиблих, тисячі постраждалих
🕑 49 хвилин тому
Масове стеження через недороге обладнання: у китайських роутерах Zbtlink виявили вбудовані бекдори
🕑 50 хвилин тому
Європа оголосила про завершення прийому робіт на фотоконкурс «Resilient by Nature»
🕑 1 годину 42 хвилини тому
Стипендію імені Губерта Г. Гамфрі в США: термін подачі заявок продовжено до 22 серпня
🕑 2 години 43 хвилини тому
НАБУ та САП: 360 нових справ та 76 засуджених за пів року проти топкорупціонерів
🕑 3 години 44 хвилини тому
Канада посилила українську кіберполіцію необхідним обладнанням
🕑 4 години 14 хвилин тому
Українські оборонні компанії отримали доступ до платформи для навчання ШІ на бойових даних
🕑 4 години 25 хвилин тому
Українські сили уразили ключовий нафтохімічний комбінат "Тобольскнефтехим" у Росії
🕑 4 години 41 хвилину тому
Шість міст Донеччини: аналітик назвав їх «поясом фортець»
🕑 4 години 46 хвилин тому
Америка та Європа: різниця у злочинності та вплив володіння зброєю
🕑 4 години 48 хвилин тому
МАДЯР спростовує неправдиве трактування його слів щодо російських ракетних залпів
🕑 4 години 49 хвилин тому
Все новости