Ученые рассказали, сколько чашек кофе полезно пить для здоровья

02.09.2021 в 06:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Лента.юа»

Многие из нас не представляют своей жизни без кофе, но так ли полезно пить этот крепкий и бодрящий напиток. Новое исследование ученых говорит о том, что употребление до 3-х чашек кофе в день снижает риск преждевременной смерти и сердечно-сосудистых заболеваний, передает FaceNews.ua.

«Насколько нам известно, это крупнейшее исследование по систематической оценке сердечно-сосудистых эффектов регулярного употребления кофе среди населения без диагностированного сердечного заболевания», - объясняет автор исследования доктор Юдит Симон из Центра сердца и сосудов Университета Земмельвейса в Будапеште, Венгрия, в сообщении Европейского общества кардиологов (ESC).

«Наши результаты показывают, что регулярное употребление кофе безопасно, и даже высокое ежедневное потребление не было связано с негативными сердечно-сосудистыми событиями и более высокой смертностью от всех причин после наблюдения в течение 10–15 лет», - сказал ученый.

Кроме того, от 0,5 до 3 чашек кофе в день были независимо связаны с более низким риском инсульта, смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и смерти от любой причины.

По сравнению с теми, кто не пьет кофе, потребление от легкого до умеренного было связано со снижением общего риска смерти на 12 %, риска смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 17 % и риска инсульта на 21%.

Чтобы исследовать возможные основные механизмы, ученые проанализировали взаимосвязь между ежедневным потреблением кофе и структурой и функцией сердца в течение среднего периода наблюдения в одиннадцать лет.

Для этого они использовали данные 30 650 участников, которые прошли магнитно-резонансную томографию сердца (МРТ), которая считается золотым стандартом для оценки структуры и функции сердца.

«Анализ изображений показал, что у участников с умеренным потреблением кофе были более здоровые и лучше функционирующие сердца по сравнению с теми, кто не пил кофе», - сказал д-р. Саймон.

«Наши результаты показывают, что потребление до 3 чашек кофе в день связано с благоприятными сердечно-сосудистыми заболеваниями», - говорит исследователь.

Читайте также: Сливочное масло и шиповник: нутрициолог назвала продукты с максимальной пользой
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 8 годин 46 хвилин тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 9 годин 7 хвилин тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 9 годин 7 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 9 годин 7 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 9 годин 28 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 9 годин 47 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 9 годин 52 хвилини тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 10 годин 28 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 10 годин 45 хвилин тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 10 годин 48 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 11 годин 12 хвилин тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 11 годин 27 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 11 годин 50 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 11 годин 51 хвилину тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 12 годин 6 хвилин тому
Все новости