Назван фрукт, который улучшает пищеварение и укрепляет иммунитет

03.09.2021 в 06:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Facenews»

Персики не только вкусны, но и богаты витаминами, минералами и антиоксидантами. Они также имеют относительно низкую калорийность, потому что очень богаты водой. Медики объяснили пользу для здоровья, связанную с употреблением этих фруктов, передает FaceNews.ua.

Диетолог Максин Смит в статье клиники Кливленда (США) рассказал о пользе для здоровья от употребления таких фруктов как персики.

Большой персик (около 147 граммов) содержит около 68 калорий, два грамма клетчатки и 1, 3 грамма белка. По словам диетолога, этот фрукт также является умеренным источником витаминов и минералов, особенно витаминов С и А и калия.

Кроме того, фрукты содержат кальций, магний и железо, а также различные витамины группы B. В зависимости от сорта персики также содержат различные фитохимические вещества, такие как флавоноид антоцианин.

Все виды фруктов являются важной частью здорового питания сердца, но персики имеют определенные преимущества.

По словам Смита, исследования на животных показали, что экстракт персика может помочь снизить уровень холестерина и высокое кровяное давление. Результаты исследования опубликованы в журнале « Journal of Nutritional Biochemistry ».

Персики также являются умеренным источником калия, который является важным питательным веществом, помогающим контролировать кровяное давление.

«Персики содержат как растворимую, так и нерастворимую клетчатку», - объясняет Смит. Растворимая клетчатка помогает стабилизировать уровень сахара в крови и держать под контролем уровень холестерина. Нерастворимая клетчатка помогает пищеварению и помогает предотвратить запоры ». Он рекомендует есть фрукты с кожурой, чтобы максимально увеличить потребление клетчатки.

Помимо здоровой клетчатки, персики могут сделать ваш желудок счастливым и другими способами: исследование, опубликованное в журнале Nutrition Research and Practice, предполагает, что чай и экстракты цветков персика могут улучшить пищеварение.

Полифенолы на растительной основе (питательные микроэлементы) и пребиотики, содержащиеся в персиках и других растительных продуктах, могут уменьшить воспаление, что, в свою очередь, может снизить риск многих хронических заболеваний, таких как болезни сердца, диабет, рак и болезнь Альцгеймера.

Читайте также: Ученые рассказали, сколько чашек кофе полезно пить для здоровья
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 8 годин 47 хвилин тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 9 годин 8 хвилин тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 9 годин 8 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 9 годин 8 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 9 годин 29 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 9 годин 48 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 9 годин 53 хвилини тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 10 годин 30 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 10 годин 46 хвилин тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 10 годин 49 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 11 годин 13 хвилин тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 11 годин 28 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 11 годин 51 хвилину тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 11 годин 52 хвилини тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 12 годин 7 хвилин тому
Все новости