Для здоровья сердца, костей и от давления: назван очень полезный фрукт

23.09.2021 в 12:00 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Сливы – не только вкусные, но и полезные для здоровья фрукты. В них не так много сахара, они богаты витаминами, минералами и клетчаткой. Их можно есть целиком в качестве перекуса или добавлять нарезанные кусочки в йогурт и каши, передает FaceNews.ua. Сливы обладают целым рядом полезных для здоровья свойств, в том числе улучшают здоровье сердца и костей.

Богаты антиоксидантами

Антиоксиданты – это соединения, которые защищают клетки от свободных радикалов и воздействия окружающей среды. Со временем такие повреждения могут вызвать серьезные заболевания. Сливы содержат несколько типов антиоксидантов:

Последний, согласно исследованию, может способствовать улучшению здоровья сердца и помогает контролировать диабет второго типа. Больше всего антоциана содержат красные и пурпурные сорта.

Помогают снизить артериальное давление

Небольшое исследование показало, что у страдающих от гипертонии людей, которые три месяца ежедневно принимали экстракт сливы, давление было ниже по сравнению с группой, которой давали плацебо. Ученые связывают это с тем, что в этом фрукте содержится калий, который может ослаблять напряжение в стенках кровеносных сосудов и помогает выводить лишний натрий из организма.

Полезны для здоровья костей

Сливы содержат калий, магний и витамин К, которые способствуют здоровью костей. При этом чернослив содержит их в большей концентрации, чем свежие фрукты. Эти полезные вещества помогают поддерживать структуру костей, что особенно важно в пожилом возрасте, когда даже в результате небольших травм возможны переломы. Исследование, опубликованное в журнале Osteoporosis International, показало, что у женщин старше 65 лет, которые ели около пяти сушеных слив в день, потеря костной массы через три и шесть месяцев была значительно меньше по сравнению с теми, кто не ел эти сухофрукты.

Большинство врачей и диетологов советуют обращать внимание на сезонные фрукты и овощи. Как показали многочисленные исследования, употребление слив, в том числе сушеных (чернослив), приносит пользу организму.

Читайте также: Эксперты назвали продукты, которые нельзя замораживать
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 5 годин 35 хвилин тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 5 годин 55 хвилин тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 5 годин 56 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 5 годин 56 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 6 годин 16 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 6 годин 36 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 6 годин 41 хвилину тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 7 годин 17 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 7 годин 34 хвилини тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 7 годин 37 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 8 годин 1 хвилину тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 8 годин 16 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 8 годин 38 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 8 годин 40 хвилин тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 8 годин 55 хвилин тому
Все новости