Ученые назвали привычки, влияющие на продолжительность жизни

28.09.2021 в 06:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Express»

Кроме генетики, на продолжительность жизни влияют определенные повседневные факторы. Пытаясь сократить интенсивность их присутствия в повседневной жизни, можно увеличить свои шансы достичь долголетия, передает FaceNews.ua.

По мнению ученых, наиболее существенное влияние на продолжительность жизни могут предоставлять следующие пять распространенных повседневных привычек.

«Повседневные привычки могут показаться незначительными но они могут накапливаться и существенно влиять на вашу продолжительность жизни. Исследователи обнаружили, что люди, которые отказались от вредных привычек, могут жить более чем на десять лет дольше, чем те, кто этого не сделал», – сообщает издание.

Употребление газированных напитков. Согласно данным, опубликованным в Jama Network, подобная страсть может иметь тяжелые последствия. Анализ сведений, касающихся 451000 взрослых лиц, полученных за 16 лет наблюдений, подтверждает, что употребление двух или более газированных напитков в день связано с повышенным риском смертности от болезней системы кровообращения, а употребление одного – от заболеваний пищеварительной системы

Большое количество яиц. Специалисты Северо-Западного университета пришли к выводу, что с поеданием яиц в большом количестве ассоциируется «риск смерти от любого заболевания или сердечного заболевания». Риск сердечно-сосудистых патологий у заядлых любителей этого продукта увеличивается на 17%, подсчитали эксперты.

Искусственные подсластители в рационе. Исследование, опубликованное в журнале Circulation, содержит вывод, что ежедневное потребление искусственных подсластителей связано с более высоким риском смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, рака. Ученые связывают это с негативным влиянием подсластителей на кишечную микрофлору.

Курение. Средняя продолжительность жизни курильщиков как минимум на 10 лет меньше, чем у некурящих людей. В свою очередь, отказ от курения уменьшает склонность диабета, улучшает работу кровеносных сосудов, помогает сердцу и легким. Ведущие эксперты в области здравоохранения констатируют, что отказ от курения в возрасте до 40 лет снижает риск смерти от болезней, связанных с курением, на 90%.

Стресс. Ученые Калифорнийского университета обнаружили, что стресс, которому организм подвергается в течение длительного периода времени, делает более низким уровень клото – гормона, регулирующего процесс старения. Это может сократить продолжительность жизни. К тому же стресс увеличивает риск сердечных приступов и инсультов.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 4 години 55 хвилин тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 5 годин 15 хвилин тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 5 годин 15 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 5 годин 16 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 5 годин 36 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 5 годин 56 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 6 годин тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 6 годин 37 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 6 годин 54 хвилини тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 6 годин 57 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 7 годин 21 хвилину тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 7 годин 36 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 7 годин 58 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 7 годин 59 хвилин тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 8 годин 14 хвилин тому
Все новости