Медики назвали лакомство, которое снижает кровяное давление

30.09.2021 в 18:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Express»

Контроль артериального давления имеет жизненно важное значение для долголетия и сохранения здоровья - физические упражнения в сочетании с модификациями диеты могут помочь контролировать артериальное давление, передает FaceNews.ua.

Случаи повышенного артериального давления за последние три десятилетия во всем мире почти удвоились и продолжают расти. По данным Управления национальной статистики (ONS), от высокого кровяного давления страдает около 12,5 миллионов человек каждый год.

Высокое кровяное давление редко имеет заметные симптомы. Однако при отсутствии лечения увеличивается риск серьезных проблем, таких как сердечные приступы и инсульты.

Высокое кровяное давление означает, что оно слишком велико для ваших артерий и органов. Поэтому важно регулировать и контролировать свое кровяное давление, чтобы предотвратить болезни сердца и почек.

Один из способов сделать это естественным образом - изменить свой рацион и включить в него продукты, положительно влияющие на ваше кровяное давление, а также знать, от каких продуктов следует избегать.

Сладость ягод, особенно черники, богата натуральными соединениями, известными как флавоноиды.

Исследование показало , что потребляя соединения, найденные в ягодах может понизить кровяное давление и предотвратить гипертонию.

Чернику, малину и клубнику легко добавить в свой рацион, а также можно употреблять с другими продуктами. Один из способов легко добавить их в свой рацион - это каши или десерт.

Отдельное исследование, опубликованное The Journals of Gerontology, показало, что ежедневное употребление чашки черники может снизить кровяное давление.

Результаты показали, что ежедневное употребление 200 граммов черники может улучшить функцию кровеносных сосудов и снизить уровень артериального давления.

Читайте также: Названо простое упражнение, которое снижает риск смерти
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 4 години 35 хвилин тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 4 години 55 хвилин тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 4 години 55 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 4 години 56 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 5 годин 16 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 5 годин 36 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 5 годин 40 хвилин тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 6 годин 17 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 6 годин 34 хвилини тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 6 годин 37 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 7 годин 1 хвилину тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 7 годин 16 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 7 годин 38 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 7 годин 39 хвилин тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 7 годин 54 хвилини тому
Все новости