Названы малоизвестные целебные свойства кофе

04.10.2021 в 23:45 | Наталья Ткачук, джерело: «ТСН»

Исследователи проанализировали некоторые из лучших новых экспериментов, опубликованных в этом году о кофе и здоровье сердца, передает FaceNews.ua.

Кофе снижает риск инсульта на 21%

Новое исследование от Европейского общества кардиологов, показало, что употребление от полчашки до трех порций кофе в день связано с меньшим риском инсульта, смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, утверждает исследователь к.т.н. кандидат в Центре сердца и сосудов из Университета Земмельвейса в Будапеште Джудит Саймон.

Люди, которые ежедневно выпивали такое количество кофе, имели на 12% меньший риск ранней смерти по любой причине, на 17% уменьшили риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний и на 21% - угрозу инсульта.

Кофе не вызывает сердцебиение

Для многих употребление слишком большого количества кофеина может вызвать чувство дискомфорта, тремора и тревоги.

Однако одно из распространенных заблуждений о кофе заключается в том, что напиток может вызвать сердцебиение, иначе известное как сердечная аритмия. Недавнее исследование, опубликованное в онлайн-издании JAMA Internal Medicine, доказывает, что на самом деле даже три чашки напитка в день снижают риск аритмии на 3%. Конечно это не значит, что вы должны заливаться кофе, но если ваша норма - те самые три чашки в день, не стоит беспокоиться о сердце.

Кофе защищает печень

Кроме потенциальной пользы для здоровья сердца, кофе может обеспечить защиту печени.

Исследование, опубликованное в журнале BMC Public Health в июне, показало, что у тех, кто употребляет кофе, на 21% реже развиваются хронические заболевания печени.

Злоупотребление кофе имеет обратный эффект

Стоит почувствовать разницу между тремя и шестью чашками кофе в день. Исследование, опубликованное в феврале этого года в журнале Clinical Nutrition, показало, что ежедневное употребление шести и более чашек кофе может увеличить количество липидов (жиров) в вашей крови. Это значительно повышает риск сердечных заболеваний.

Исследователи также считают, что кафестол, содержащийся в кофе, повышает уровень холестерина.

Однако количество кафестола можно снизить с помощью бумажного кофейного фильтра, поэтому пользуйтесь капельной кофеваркой с фильтрами.

Норма кофе в день

У каждого - своя норма, но лучше ограничить потребление тремя чашками кофе в день. Так говорят медики.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 3 години 34 хвилини тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 3 години 54 хвилини тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 3 години 55 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 3 години 55 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 4 години 15 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 4 години 35 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 4 години 40 хвилин тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 5 годин 16 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 5 годин 33 хвилини тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 5 годин 36 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 6 годин тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 6 годин 15 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 6 годин 38 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 6 годин 39 хвилин тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 6 годин 54 хвилини тому
Все новости