Медики назвали шесть способов снизить риск рака кишечника

21.10.2021 в 09:25 | Наталья Ткачук, джерело: «Лента.юа»

С диагнозом рак кишечника в Украине только за 2020 год на учет поставлено более 100 тысяч пациентов, но более половины случаев можно было бы предотвратить, передает FaceNews.ua.

Фактически, ученые считают, что около половины (54 %) всех случаев рака кишечника можно предотвратить, если вести более здоровый образ жизни. Express пишет о шести способах снизить риск рака кишечника, согласно данным журнала Bowel Cancer UK.

Диета

Вы можете снизить риск рака кишечника, улучшив свой рацион. В борьбе с раком кишечника подчеркивается важность отказа от переработанного мяса и, в частности, ограничения употребления красного мяса, а также употребления большого количества клетчатки из цельного зерна, бобовых, овощей и фруктов.

Избыточный вес

Избыточный вес или ожирение и большой вес на талии могут увеличить риск рака кишечника. Знаете ли вы, что 11 из 100 случаев рака кишечника связаны с избыточным весом или ожирением? Вот почему так важно следить за весами. Медики рекомендуют регулярно измерять ИМТ, чтобы убедиться, что у вас нет лишнего веса или ожирения.

Физическая активность

Люди, которые более физически активны, имеют более низкий риск рака кишечника, и, кроме того, активный образ жизни может помочь вам поддерживать здоровый вес и улучшить ваше самочувствие.

Старайтесь заниматься хотя бы 30 минут физической активности, например быстрой ходьбой, пять раз в неделю, чтобы предотвратить рак кишечника и получить другие преимущества от упражнений.

Алкоголь и курение

Алкоголь связан с семью типами рака, включая рак кишечника, и, по оценкам, около 6 из 100 случаев рака кишечника связаны с алкоголем. Для профилактики рака лучше вообще не употреблять алкоголь. Или снизить количество до минимума.

Вам также следует полностью бросить курить, поскольку, по оценкам, 7% случаев рака кишечника связаны с курением табака. Риск рака кишечника увеличивается с увеличением количества выкуриваемых сигарет в день.

Аспирин

Как ни странно, есть некоторые свидетельства того, что длительное употребление аспирина снижает риск развития доброкачественных новообразований (полипов) и рака кишечника.

Статины

Статины широко используются для предотвращения сердечных приступов и инсультов, и теперь исследователи начали изучать, могут ли они снизить риск рака кишечника.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Все видео

Лента новостей

12 серпня – Всесвітній день слонів: історія, загрози та роль зоопарків у збереженні тварин
🕑 1 годину 42 хвилини тому
Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 2 години 2 хвилини тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 2 години 3 хвилини тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 2 години 3 хвилини тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 2 години 23 хвилини тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 2 години 43 хвилини тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 2 години 47 хвилин тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 3 години 24 хвилини тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 3 години 41 хвилину тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 3 години 44 хвилини тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 4 години 8 хвилин тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 4 години 23 хвилини тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 4 години 45 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 4 години 46 хвилин тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 5 годин 1 хвилину тому
Все новости