Медики назвали самый полезный фрукт для мужского здоровья

10.11.2021 в 23:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Лента.юа»

Высокий холестерин и повышенное кровяное давление — самые очевидные факторы нарушений сердечной деятельности. По словам исследователей из израильского Медицинского центра «Рамбам», употребление гранатового сока снижает эти факторы риска, передает FaceNews.ua.

Снижение риска сердечных недугов

У участников исследования, которые пили сок граната каждый день в течение года, уменьшились холестериновые отложения на 30 %, а давление понизилось в среднем на 9 %. В то время как у тех, кто не употреблял гранатовый сок, за этот период холестериновые бляшки увеличились на 9 %. Исследователи пришли к выводу, что ответственность за улучшения несут полифенолы граната, работающие как мощные антиоксиданты.

Профилактика рака простаты

«Вещества, содержащиеся в гранате, могут остановить клетки рака простаты от метастазирования и, возможно, даже убить их», — считают ученые Калифорнийского университета Лей Ванг, Андре Алкон и Джефри Хоу. После обработки гранатовым соком лабораторно-культивируемых клеток рака исследователи обнаружили, что клетки не могут слипаться друг с другом. Это останавливает рост опухоли.

Метастазирование рака простаты вызвано присутствием тестостерона. Выделенные из гранатового сока флавоны, фенилпропаноиды, гидробензойные кислоты и конъюгированные жирные кислоты блокируют тестостерон и препятствуют онкологическому процессу.

Сохранение силы и физической формы

Ученые из Университета королевы Маргариты в США давали сок граната 22 мужчинам, чтобы изучить его влияние на уровень тестостерона. Через две недели уровень тестостерона у участников повысился в среднем на 24 процента. Регулярное употребление граната принесет пользу мужчинам среднего возраста, которые по данным Эндокринного общества теряют мышечную массу, так как уровень тестостерона у них начинает снижаться.

Профилактика диабета 2 типа

Медицинский портал MayoClinic.com считает диабет второго типа шестой по опасности угрозой для здоровья мужчин в США. Исследователи из Университета Кинки в Японии провели исследование на лабораторных мышах, которым добавляли в пищу гранат. Они сделали заключение, что эллаговая кислота, содержащаяся в гранатах, снижает уровень резистина – гормона, ответственного за выработку инсулина. Таким образом, гранат может оказаться полезным в качестве профилактической меры для мужчин, склонных к повышению сахара крови.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Суд Москви виключив партію «Яблуко» з виборів: Чи залишилися в Росії цивільні альтернативи?
Все видео

Лента новостей

Українські дрони завдали нищівних ударів по російській логістиці та ППО: деталі операцій
🕑 4 хвилини тому
Путін погрожує Японії та закликає до миру: аналіз нової російської стратегії
🕑 5 хвилин тому
Новоросійськ в епіцентрі подій: вибухи, тривога та реакція росіян на війну
🕑 5 хвилин тому
Командир роти про реалізм у війні та переваги повернення з СЗЧ
🕑 25 хвилин тому
Прикордонники вибороли перемогу на перегонах драгонботів у Києві
🕑 45 хвилин тому
Фортепіанний вечір «Фантазії літа»: Інеса Порошина представить музику Мак-Доуела, Нєкрасова та класиків
🕑 50 хвилин тому
SadSvit дасть концерт просто неба на літній терасі ТРЦ Гулівер у Києві
🕑 1 годину 26 хвилин тому
За межею бідності опинилися 41,6% українців, - Світовий банк
🕑 1 годину 43 хвилини тому
Розслідування "Схем" та Радіо Свобода пройшли у фінал престижного журналістського конкурсу
🕑 1 годину 46 хвилин тому
Rozetka звільняє працівників після знищення складу в Броварах
🕑 2 години 10 хвилин тому
На Донеччині загинув розвідник із Броварів Максим Таратинов: місто попрощається з Героєм 13 серпня
🕑 2 години 25 хвилин тому
Розвідка США: Київ і область — під загрозою ракетних ударів упродовж 48 годин
🕑 2 години 48 хвилин тому
Україна припинила удари по танкерах у Чорному морі: поступки США та нова стратегія ударів
🕑 2 години 49 хвилин тому
Дим не дає дихати, а подачу води в місто зупинили: у Новоросійську оголосили надзвичайну ситуацію (відео)
🕑 3 години 4 хвилини тому
Удар по складу великої логістичної компанії на Броварщині: авіація ДСНС скинула 34 тони води (відео)
🕑 3 години 25 хвилин тому
Все новости