Медики назвали лучшую диету против старения

29.12.2021 в 13:30 | Наталья Ткачук, джерело: «Лента.юа»

Кетодиета может помочь вам похудеть, однако, оказывается, что может быть еще одна причина, чтобы следовать тенденциям связанным с питанием. Medical News Today недавно изучили различные диеты и проанализировали их эффективность в борьбе со старением, они обнаружили, что кето-диета имеет некоторые интригующие и многообещающие преимущества, когда дело касается сохранения здоровья на более длительный срок, передает FaceNews.ua.

Ссылаясь на два исследования Medical News Today отметила, что «сообщается, что кетогенная диета с низким содержанием углеводов и белков увеличивает среднюю продолжительность жизни мышей и улучшает здоровье животных в пожилом возрасте».

В исследовании, которое также было опубликовано в журнале Cell Metabolism, исследователи обнаружили, что кето-диета не только «продлевает продолжительность жизни», но также сохраняет «моторную функцию, память и мышечную массу».

По данным Medical News Today, исследователи утверждают, что «результаты исследований на животных наводят на размышления о том, что кетоны могут иметь антивозрастные свойства» .

Профессор Университета Стоуни-Брук Лилианн Р. Мухика-Пароди, доктор философии, провела исследование 2020 года, которое также подтвердило идею о том, что диета с низким содержанием углеводов может предотвратить проблемы с мозгом, вызванные старением.

«Хорошая новость заключается в том, что мы можем предотвратить или обратить вспять эти эффекты с помощью диеты, смягчив воздействие вторгающегося гипометаболизма, заменив глюкозу на кетоны в качестве топлива для нейронов», - пояснила Мухика-Пароди в своем заявлении.

Когда дело доходит до того, как кето диета влияет на ваше тело, чтобы вызвать возможные результаты против старения, Эмма Пайк, специалист по фитнесу, питанию и упражнениям и основательница Fit Shape , говорит: «Кето-диеты играют важную роль, играет важную роль в уменьшении количества амилоидных бляшек, а также может обратить их нейротоксичность, что приведет к увеличению памяти».

Хотя экспертам может потребоваться больше исследований, чтобы полностью определить, как кето-диета влияет на процесс старения или замедления старения в долгосрочной перспективе, определенно кажется, что она может иметь некоторые невероятно положительные эффекты.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Суд Москви виключив партію «Яблуко» з виборів: Чи залишилися в Росії цивільні альтернативи?
Математика на порозі революції: як штучний інтелект змінить процес відкриттів
Росіянин прокоментував життя в бункері, витівки ШІ та майбутнє після Путіна
«Веселого молочника» з РФ висилають через «неправильні» висловлювання: чи покарання за правду?
Все видео

Лента новостей

Удар по складу великої логістичної компанії на Броварщині: авіація ДСНС скинула 34 тони води (відео)
🕑 17 хвилин тому
Європа спостерігає повне сонячне затемнення: Іспанія очікує півмільйона туристів
🕑 41 хвилину тому
Дефіцит бюджету РФ стрімко зростає: Росія збільшує військові видатки, незважаючи на нафтовий дохід
🕑 41 хвилину тому
США модернізують підводний флот для розвідки на морському дні
🕑 42 хвилини тому
Тріумф на English Open 2026: Україна здобула золото та бронзу в адаптивному піклболі
🕑 53 хвилини тому
Померла тричі праправнучка Тараса Шевченка (фото)
🕑 2 години 32 хвилини тому
Ментальне здоров'я: щоденна увага та підтримка у часи стресу
🕑 3 години 43 хвилини тому
17-річна студентка встановила рекорд України, відтворивши напам'ять 400 знаків числа Пі
🕑 3 години 43 хвилини тому
Росія накопичила близько 6200 дронів "Герань" для масованих ударів по Україні, - ГУР
🕑 5 годин 2 хвилини тому
Григорій Сковорода: життя, філософія та знищене російськими військами музейне спадок
🕑 5 годин 23 хвилини тому
Спека в Україні стрімко посилиться до +36°
🕑 6 годин 2 хвилини тому
Швейцарія та Україна: спільні корені у народному мистецтві
🕑 6 годин 25 хвилин тому
РФ атакувала Україну дронами та ракетами: масштабні пожежі, знищено "Епіцентр" (відео)
🕑 6 годин 48 хвилин тому
Зерновий термінал у Новоросійську зупинив роботу внаслідок атаки "Нептунів" та "Паляниць" (відео)
🕑 7 годин 9 хвилин тому
Повішеним знайшли поліцейського у Хмельницькому (відео)
🕑 7 годин 27 хвилин тому
Все новости