Спасайся кто может: Глобальное потепление ударит по любителям пива

30.10.2018 в 20:30 | Олеся Крамаренко, джерело: «med.vesti.ru»

Глобальное потепление — проблема, которая должна волновать абсолютного каждого человека на планете Земля. Почему? Ну, хотя бы потому, что изменения климата уже происходят (намного раньше, чем предполагалось), а последствия этих перемен по истине ужасающие.

А вот и еще одно недавнее открытие — ученые говорят о том, что глобальное потепление может привести к глобальному дефициту пива, если мы ничего не станем предпринимать. Как связаны две эти, казалось бы, разные вещи — объясняем ниже.

Пиво (а также кофе и вино) под угрозой

Хорошо известно, что повышение средней температуры на планете влияет не только на безопасность человечества, но и на то, что отдельно взятый человек ест и пьет. Не так давно ученые обнаружили, например, что изменение климата приведет к изменению в винной (новые сорта винограда, смещение производства в непопулярные сегодня холодные регионы) и кофейной (кофе станет дороже, потому что в некоторых регионах он перестанет расти) индустриях.

А новые данные на тему показывают, что под угрозой находится и пиво.

Исследователи из Университета Восточной Англии (University of East Anglia) нашли связь между экстремальной погодой и количеством пива, которое выпивают люди по всему миру. Результаты, опубликованные в Nature Plants, показывают, что глобальное потепление может привести к сокращению мирового оборота этого алкогольного напитка на 16% (сегодня столько за год потребляют только в США) из-за проблем с выращиванием ячменя.

Эффекты, поясняют авторы исследования в комментарии для Business Insider, будут особенно очевидны в Китае, где сегодня потребляется больше всего пива на душу населения. И если бы резкое изменение климата произошло завтра, китайцы столкнулись бы с сокращением предложения на пивном рынке на 10%, что при сохранении спроса неизменно привело бы к росту цен на напиток.

Кто виноват и что делать

Исследователи, стоит сказать, вообще не делают никаких выводов. Зато отдельно отмечают, что ни в коем случае не призывают нас пить больше пива, пока есть такая возможность.

«Мы писали эту статью не для того, чтобы призвать людей пить больше пива сейчас, потому что завтра такой возможности может не быть. Мы лишь говорим о том, что если люди все еще хотят пить пиво, они не должны оставаться в стороне, должны попытаться что-то делать для предотвращения более серьезных климатических изменений», — заключает ведущий автор исследования Дабо Гуань (Dabo Guan).

В любом случае, о том, станет пиво предметом роскоши или нет, рассуждать пока рано. И потом, если это действительно произойдет, возможно, такое положение дел (безотносительно глобального потепления) пойдет человечеству на пользу. В свете разговоров о вреде даже минимальных доз алкоголя, например.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Україна просить Patriot у США та демонструє військову перевагу: Аналіз ситуації
Росія розгортає власний Starlink: чи загрожує він Україні та як йому протидіяти
Україна завдає нищівних ударів по російській економіці: цілі – порт, нафтопереробка та логістика
Сіль для еліт: чи справді нам потрібні електроліти, чи це черговий маркетинговий хід?
Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Все видео

Лента новостей

Національна філармонія України запрошує на унікальну екскурсію-концерт "Філармонія Inside"
🕑 1 годину 3 хвилини тому
Національна філармонія запрошує на вечір органної музики бароко «Англія та Німеччина»
🕑 2 години 4 хвилини тому
Російські дрони атакували пасажирський потяг на Одещині: загинули двоє залізничників, сотні пасажирів евакуйовані
🕑 4 години 20 хвилин тому
Україна звітує про закриття 94 кол-центрів: чи є це перемогою над шахрайською індустрією?
🕑 4 години 22 хвилини тому
В Азербайджані виявили сибірську виразку
🕑 4 години 35 хвилин тому
Українські Сили оборони уразили великий нафтопереробний комплекс «Газпром нефтехим Салават» у Башкортостані
🕑 5 годин 27 хвилин тому
Без опадів: синоптики спрогнозували погоду в Україні на 14 серпня
🕑 5 годин 27 хвилин тому
Ерлінг Голанд здобув нові світові рекорди від Guinness
🕑 5 годин 28 хвилин тому
Вибух у Севастополі: ліквідовано російського офіцера, відповідального за удари "Калібрами"
🕑 5 годин 30 хвилин тому
X-Park запрошує на «Пливи на звук»: найбільшу вечірку на воді в Європі
🕑 5 годин 30 хвилин тому
Німеччина розгортає виробництво фінських бронетранспортерів Patria 6x6
🕑 5 годин 30 хвилин тому
СБУ викрила агентурну мережу ГРУ, яка шпигувала за українською авіацією
🕑 5 годин 31 хвилину тому
Синнер на US Open: защита позиций после Уимблдона
🕑 5 годин 32 хвилини тому
Прах полковника армії УНР Євгена Коновальця повернули в Україну (фото)
🕑 6 годин 22 хвилини тому
"Росія буде палати. Ми знищимо...": на Одещині дрон РФ вдруге за день атакував пасажирський поїзд (відео)
🕑 6 годин 51 хвилину тому
Все новости