
История праздника, идеи подарков и поздравления для любимых клиентов
Праздник или хитрый маркетинговый ход?
Известно, что залог успешного бизнеса - это стабильная клиентская база. Также надо помнить о другой стороне медали - ведь каждый из нас тоже является клиентом: банков, мобильных операторов, медицинских учреждений, салонов красоты и так далее.
Международный день клиента, который отмечается ежегодно 19 марта, это праздник тех, кто всегда прав - клиентов. Придумали этот праздник смекалистые деловые люди из РФ и Беларуси, чтобы показать своим постоянным клиентам, как они их ценят, предложить в этот день для них специальные подарки и акции, а также для того, чтобы привлечь новых покупателей в свой бизнес.
Бизнесмены других стран с радостью подхватили такую инициативу, видя в этом шикарный маркетинговый инструмент и еще одну возможность удержать своих преданных клиентов и расширить клиентскую базу своего бизнеса.
Так как праздник не является официальным, на государственном уровне обычно не проводится специальных мероприятий по этому поводу.
А вот бизнесмены в этот праздник поощряют своих клиентов всевозможными акциями, скидками, сувенирами, презентациями с целью привлечения новых покупателей, а также рекламы своих товаров и услуг.
Как поздравить своих клиентов с праздником?
- Не упустите прекрасную возможность напомнить в этот день своим клиентам о себе с помощью видео-открытки или электронного послания
- Будьте оригинальны - воспользуйтесь бумажной открыткой с логотипом вашей компании и отправьте поздравление по почте
- Подарки и сувениры от имени вашей компании (канцелярия, футболки, кепки, термосы, зонтики, скидки на абонементы) - мелочь, а приятно!
- Удивите своих покупателей - для особо важных клиентов можно организовать тематическую вечеринку и таким образом лично познакомиться поближе с каждым из них
- Также отличной идеей будут персональные скидки: это даст понять вашим клиентам, как много они для вас значат
- Интересным способом поощрения клиентуры будет проведение лотереи или розыгрыша ценных призов
Дерзайте, придумывайте и воплощайте свои идеи для поздравления клиентов. Это повысит продажи, увеличит поток новых потребителей ваших услуг или товаров, повысит лояльность тех, кто уже является вашим преданным покупателем.
Стихи и поздравления в Международный день клиента
С Днем клиента сегодня поздравим,
Очень ценим, что выбрали нас
И торжественно Вам обещаем,
Мы заботиться будем о Вас!
Пожелаем Вам благ и удачи,
И достатка, и счастья, добра,
Чтобы к нам приходили почаще
И довольными были всегда.
***
Во всемирный день клиента
Принимайте комплименты,
Самый лучший Вы клиент,
И для нас дороже нет,
Все пусть будет безупречно,
Станет каждый день беспечным,
Кризис пусть Вас не страшит,
А успех к Вам поспешит!
***Наш клиент — ты лучше всех,
С нами ждет тебя успех!
Мы будем сервис повышать,
Задачи сложные решать,
За качеством услуг следить,
Подарки ценные дарить.
Сегодня, только для тебя,
Мы скидку сделаем любя,
Ведь мы работаем для Вас,
Сегодня, завтра, каждый час!
— Почему вы спорите с клиентом? Неужели вы не знаете, что клиент всегда прав? — Знаю, конечно! Но этот утверждает, что он не прав!