Россия кинула. Письмо сотрудников Стахановского вагоностроительного завода

02.09.2016 в 10:14 | Денис Казанский, джерело: «Блог Дениса Казанского»

В прежние времена его бы опубликовали в прессе, но с недавних пор никакой прессы ни в Стаханове, ни в Луганске нет. Есть цензура.

А местные жители больше не имеют право открыто говорить о своих проблемах, потому что для группировки Плотницкого они — бесправное быдло.

Вагоностроительный завод в Стаханове не работает с тех пор, как город захватила банда Паши Дремова. Весной 2015 года работников завода уже выгоняли на митинг, на котором они требовали денег у Украины. Но, разумеется, эта бессмысленная акция ничем не закончилась. Прошло полтора года, а завод так и не заработал. И не заработает до тех пор, пока город будет находиться под контролем бандитов.

И вот работники СВЗ написали новое письмо. Предоставим им слово:

«Раньше ПАО СВЗ входило в группу «Финансы и Кредит» одного известного украинского олигарха (завод принадлежит Жеваго — я). В это трудное время собственник бросил предприятие один на один с его проблемами. Он не стал перерегистрировать завод на украинской территории и в ЛНР его тоже не зарегистрировал. С 23 мая 2015 года на заводе работает временная администрация. Но ее деятельность практически ничего не изменила в жизни заводчан.

В былые времена на заводе работало 5, а то и 8 тысяч человек. Сейчас на работу ходит 400-500, числится около 2 тысяч, которые находятся в бесплатных отпусках. Вагоностроители варят мангалы, металлические оградки и прочее, когда поступают заказы от местных жителей, за это получают жалкие копейки. Задолженность по зарплате перевалила за 20 миллионов рублей. Время от времени выплачивают какие-то куски старых зарплат, изредка дают продуктовые пайки.

Вера в перспективы завода у большинства людей давно иссякла. Руководство Республики несколько раз громко заявляло о том, что Стахановский вагоностроительный начинает работу, что уже запущены некоторые производства, но эти пустые заявления вызывают у людей только раздражение. Ничего толком так и не было запущено. Ремонт военной техники для ополченцев, выполнение мизерного заказа на изготовление болтов, крышек для вагонов и откидных цилиндров, попытка производить сжиженный кислород – это не запуск завода. Это шабашка.

В марте этого года Федерация профсоюзов и органы власти собрали людей на митинг, чтобы требовали от Украины снять блокаду. Им нужно, чтобы люди думали, что причина краха завода – это украинская блокада. Но все понимают, что дело не в блокаде. И вообще не в Украине. Дело в России.

Российская железная дорога до войны была главным заказчиком продукции вагоностроительного завода. Теперь его запуску препятствует отсутствие системы менеджмента качества (СМК) и сертификатов соответствия на продукцию, которые выдает Российский РСФЖТ — регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». РСФЖТ приостановил действие этих сертификатов еще до войны, чтобы вытеснить продукцию украинских предприятий с российского рынка. Новые сертификаты завод получить не может, потому что не зарегистрирован ни на Украине, ни в ЛНР. Получается, что даже если завод каким-то чудом начнет выпуск продукции, ее никто не купит.

Сегодня выхода из ситуации не просматривается. В середине августа заводчане отправили письма на имя Президента РФ В.Путина и Премьер-министра Д. Медведева с просьбой помочь в решении насущных проблем вагоностроительного завода, помочь с получением сертификатов РСФЖТ. Ответа нет и, скорее всего не будет. Зато с 12 октября приказом временной администрации на заводе вводится двухдневная рабочая неделя. Администрация оставляет за собой право увольнять тех, кто не согласен работать 2 дня в неделю и получать еще меньшую зарплату, чем сейчас.

Напрашивается вывод, то россиянам не нужна продукция Стахановского вагоностроительного завода. У них есть своя развитая промышленность, которая выпускает такую же продукцию. России интереснее развалить и уничтожить предприятия Донбасса, а потом повесить эту развалину на шею Украине, чтобы она ее кормила и восстанавливала. Вот такая «помощь» от «братской» России»

Добавить к этому нечего. Скажу лишь, что это обычная ситуация для предприятий, находящихся в серой зоне. Только недавно я уже писал похожий пост под названием Россия не помогла про донецкий завод холодильников «Норд», который также не работает. И там руководство тоже когда-то рассчитывало на российский рынок. А в итоге завод лишился всего и был законсервирован.

Наивные граждане, рассчитывавшие на помощь России не понимали и до сих пор не могут понять одной вещи. Социализма и плановой экономики давно нет. Есть капитализм, бизнес и бизнес-интересы конкретных людей. Российские олигархи ничем не отличаются от других олигархов. Они тоже хотят зарабатывать и не любят конкурентов. И конечно помогать заводам своих конкурентов они никогда не будут. Гораздо проще и выгоднее их потопить и не ломать голову. Именно это сейчас и происходит.

Россия не упустила возможность доконать донецкие и луганские производства. Иногда мне кажется, что для этого они там и затеяли в Донбассе всю эту заварушку. Все конкурирующие производства из Донецка и Луганска теперь превратились в металлолом. Рынок освободился. Производители вагонов варят кладбищенские оградки. Красота!

Братство-братством, а бизнес есть бизнес. Пусть это послужит хорошим уроком жителям других городов. Сепаратизм не несет ничего, кроме голода и разрухи.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Все видео

Лента новостей

За 6,6 млрд грн планують побудувати нову дорогу в Буковель
🕑 3 години 57 хвилин тому
Японія вперше експортує систему військового командування та управління — для армії Філіппін
🕑 5 годин 27 хвилин тому
З Росії масово тікають силовики і вже дають свідчення в Гаазі
🕑 6 годин 57 хвилин тому
Звільнений ексглава ОП Єрмак усе ще обіймає щонайменше 10 посад
🕑 8 годин 57 хвилин тому
Російський дрон убив 12-річного хлопчика на Дніпропетровщині (фото)
🕑 9 годин 27 хвилин тому
Переслідування літака Зеленського дронами: в ОП підтвердили інцидент і розповіли подробиці
🕑 10 годин 57 хвилин тому
СБУ, НАБУ та САП викрили у Києві злочинну групу, яку очолювала нардепка Скороход
🕑 11 годин 24 хвилини тому
У Росії дрони атакували піратський порт у Темрюку і вкотре Сизранський НПЗ (відео)
🕑 11 годин 47 хвилин тому
У "Грозному-Сіті" мінус щонайменше 5 поверхів: фото та відео підсмаженого ділового центру
🕑 13 годин 24 хвилини тому
"Деталі нової капітуляції": у США закінчилася зустріч української та американської делегацій
🕑 13 годин 41 хвилину тому
Найвищий Місяць за 17 років: що чекає знаки Зодіаку в суперповню 5 грудня
🕑 вчора
Європейські лоукостери готуються повернутися на український ринок
🕑 вчора
Херсонська ТЕЦ зупинила роботу після масованих ударів РФ
🕑 вчора
Будуть летіти роями: РФ запустила шахеди з 8 локацій менше ніж за годину
🕑 вчора
Підрозділ ГУР "Примари" знищив російський літак МіГ-29 на аеродромі "Кача" в Криму (відео)
🕑 вчора
Все новости