Названы витамины, которые повышают риск возникновения рака

23.06.2020 в 15:30 | Наталья Ткачук, джерело: «med2»

У мужчин, принимающих диетические добавки с витаминами группы В, в 2 раза выше риск развития рака легких, передает FaceNews.ua.

По мнению ученых, такому риску подвергаются мужчины, принимающие диетические добавки длительное время. При этом риск получить рак легких в 4 выше у тех мужчин, которые также курят.

Исследователи напомнили, что человеческому организму нужны витамины Витамин В6 и В12. В6 обеспечивает правильный обмен аминокислот, из которых, состоят белки. Витамин В12, или кобаламин, цианокобаламин, в организме человека активирует процессы свертывания крови, обмена углеводов и жиров, влияет на кровообразование. Этот витамин оказывает положительное воздействие на функции печени, пищеварительной и нервной систем.

Эти витамины содержатся в мясе, рыбе, сыре, яйцах и молоке, но в Великобритании миллионы людей принимают добавки с этими веществами. Вероятно, они ожидают улучшения метаболизма и повышения уровня энергии.

Рекомендованная системой здравоохранения доза для витамина B6 составляет около 1,4 мг (миллиграмм) в день для мужчин и 1,2 мг в день для женщин, тогда как для B12 она составляет 1,5 мг (микрограмм) в день для взрослых.

При этом исследователи выяснили, что продаваемые в Великобритании добавки могут содержать до 100 мг B6 и 500 мкг B12.

В ходе исследования изучили показатели 77 тыс. проживающих в США людей в возрасте от 50 до 76 лет. Ученые хотели выяснить, как влияет употребление повышенных доз этих витаминов на развитие рака. Участники исследования представили подробную информацию об использовании их B-витамина в течение последних 10 лет, включая данные о размере дозы, которую они принимали.

Раньше врачи считали, что добавки могут помочь снизить риск развития рака. Но итоги этого исследования показали другое: мужчины, которые принимали высокие дозы витамина B6 и B12 в течение десяти лет, подвергались более высокому риску заболевания раком. Учитывались при этом такие факторы, как возраст, история курения, семейная история рака и потребления алкоголя.

Выяснилось, что мужчины-курильщики, которые принимали более 20 мг B6 в день в течение 10 лет, в три раза чаще развивали рак легких, чем люди, которые не принимали добавки. Риск заболеть раком был в четыре раза выше у курильщиков-мужчин, принимавших по меньшей мере 55 микрограммов В12 в день в течение 10 лет, сообщил доктор Теодор Браски из Университета штата Огайо.

«Фактически все мужчины, которые использовали эти добавки в высоких дозах в течение десятилетия, примерно в два раза превышали риск развития рака легких, а у мужчин, которые курили, риск был в три-четыре раза больше», — сказал он.

Он уточнил, что многие добавки витамина В содержали дозы, которые были «намного выше, чем рекомендуемая медиками ежедневная доза».

«Очень легко получить весь витамин B, который вам нужен, от употребления мяса, нута и продуктов, таких как зерновые, поэтому действительно нет причин, чтобы дополнить потребление витамина B добавками, тем более, на протяжении долгих лет», — добавил доктор Т.Браски.

Но он сказал, что большинство поливитаминных таблеток не содержат таких высоких доз В6 и В12, поэтому ежедневное употребление этих препаратов не должно привести к появлению раковых клеток.

В дальнейших исследованиях теперь будет рассмотрен вопрос о том, наблюдается ли тот же эффект у женщин в период постменопаузы или так негативно переизбыток этих витаминов влияет только на мужчин.

Читайте также: Ученые выяснили, как мелодия будильника влияет на состояние человека
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль
Все видео

Лента новостей

Євросоюз та Фонд "Відродження" оголосили конкурс для журналістів про євроінтеграцію України
🕑 1 годину 29 хвилин тому
ЗСУ завдали ударів по російських НПЗ та військових об'єктах: уражено "Танеко", "Ільський" та аеродром
🕑 2 години 51 хвилину тому
Тайфун «Дельфін» атакує Китай: понад мільйон евакуйованих, скасовані авіарейси та попередження про шквальний вітер
🕑 2 години 54 хвилини тому
Битва за Костянтинівку: експерт оцінив тактику РФ та жорстокість боїв
🕑 2 години 57 хвилин тому
Виставка до Дня Незалежності: Митці України осмислюють боротьбу за свободу
🕑 3 години 20 хвилин тому
Японія вперше відправила новий патрульний літак P-1 на закордонну місію
🕑 3 години 22 хвилини тому
Екскерівнику ОП Єрмаку дозволили розширити географію поїздок
🕑 3 години 24 хвилини тому
Росія використовує літаючі радари А-50 для боротьби з українськими ракетами "Фламінго"
🕑 3 години 24 хвилини тому
Фігурант справи НАБУ судиться із ZN.UA через розслідування про «адвокатів-хакерів»
🕑 3 години 31 хвилину тому
ГУР: Росія нарощує виробництво ракет та дронів, створює аналог Starlink
🕑 3 години 35 хвилин тому
Блокада Одеси: як зупинка морського експорту руйнує українську економіку та що з цим робити
🕑 3 години 35 хвилин тому
Удар по "Критично захищеному": як безпекова недбалість призвела до трагедії на Київщині
🕑 3 години 37 хвилин тому
Зняття українських прапорів у Косово: що насправді стоїть за скандалом навколо візиту Зеленського
🕑 3 години 41 хвилину тому
Індекс Біг Мака: Як бургер виявив глобальну фінансову лихоманку
🕑 10 годин 27 хвилин тому
Алгоритми замість людей: як ШІ керує дискусіями у соцмережах
🕑 11 годин 39 хвилин тому
Все новости