Врачи назвали напиток долгожителей

22.07.2020 в 00:15 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Исследование показало, что включение в рацион доступного дешевого напитка – ромашкового чая – может снизить риск ранней смерти от разных причин, включая сердечные патологии, рак, передает FaceNews.ua.

Ученые констатируют: долгая и здоровая жизнь является заманчивой перспективой, но важно понимать, что ни один продукт или напиток не являются панацеей. Только поддерживая физическую активность и придерживаясь здорового сбалансированного рациона постоянно, можно достичь своей цели – долголетия.

Читайте также: Диетологи назвали неожиданные свойства дыни

В этом плане одним из лучших решений является включение в рацион доступного дешевого напитка – ромашкового чая, который готовится из настоя ромашковых цветов семейства сложноцветных. Его питье обеспечивает много преимуществ для здоровья, но также исследователями была обнаружена его связь с возможностью жить дольше.

Согласно данным, опубликованным в журнале Gerontologist, употребление ромашкового чая связано со снижением риска смерти у женщин старше 65 лет. Ученые, обнаружившие это, проанализировали сведения о здоровье 1677 женщин и мужчин возрастом от 65 лет из пяти штатов США, собиравшиеся в течение семи лет. Ромашковый чай пили четырнадцать процентов участников. Было установлено, что потребление ромашки связано с 29% снижением риска смерти от всех причин среди женщин по сравнению с не употребляющими напиток из нее. Хотя как именно использование ромашки связано со снижением смертности, осталось неясным.

Издание Express Health пишет, что чай из ромашки является доступным дешевым напитком, который помогает жить дольше, предотвращая возникновение сердечных заболеваний. Эксперименты с его потреблением пациентами-диабетиками показали: люди, пившие такой чай во время еды, демонстрировали значительное улучшение показателей общего холестерина, триглицеридов и холестерина ЛПНП по сравнению с теми, кто пил воду.

Помимо того, исследования в пробирке указывают, что антиоксиданты, содержащиеся в напитке, влияют на более низкую заболеваемость некоторыми видами рака. В частности, ромашка содержит апигенин, способный бороться с раковыми клетками молочной железы, желудочно-кишечного тракта, кожи, предстательной железы, матки. Вдобавок зафиксированы данные, говорящие, что люди, употребляющие ромашковый чай два-шесть раз в неделю, имеют значительно более низкий риск развития рака щитовидной железы.

Читайте также: Медики назвали симптомы язвы желудка
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

ФСБ захоплює владу: як силовики перебирають контроль у Кремлі
«Тайра» про виживання під завалами: як захистити дихальні шляхи та уникнути смертельних помилок
Зимова війна: Як фінський характер та тактика «моті» зламали радянський наступ
Тиранозавр Рекс полював майже від народження: 4 наукових відкриття останнього місяця
Боротьба за український прапор і мову: як ухвалювали Конституцію України
«Я була впевнена, що з ним нічого не станеться»: трагічне прощання з засновником «Плацдарму» Олексієм Юковим у Києві
Ветеран Олексій Притула: про мову, Одесу, ТЦК та війну за свободу, а не за Зеленського
Зима 2026-2027: Три сценарії енергетичної кризи та готовність України
Все видео

Лента новостей

Індекс Біг Мака: Як бургер виявив глобальну фінансову лихоманку
🕑 48 хвилин тому
Алгоритми замість людей: як ШІ керує дискусіями у соцмережах
🕑 2 години тому
Україна на порозі отримання власної балістики: чи змінить це хід війни?
🕑 3 години 2 хвилини тому
Європейська служба зовнішніх дій: 5 цікавих фактів про дипломатичну інституцію ЄС
🕑 3 години 6 хвилин тому
1-й батальйон "Ахіллес" нагородив бійців за мужність та незламність
🕑 4 години тому
Чистки в армії Китаю: Си Цзіньпін стикається з кадровою кризою перед ювілеєм НОАК
🕑 4 години 27 хвилин тому
Американець допоміг львів'янину відновити зір завдяки донорській рогівці
🕑 4 години 49 хвилин тому
Росія атакувала Харків «Бандероллю»: двоє загиблих, 23 постраждалих, серед них діти
🕑 4 години 55 хвилин тому
Атака на Одесу: 12 поранених, руйнування архітектурних пам'яток та нова тактика росіян
🕑 4 години 57 хвилин тому
Palantir: як американські технології змінюють війну в Україні та світі
🕑 4 години 58 хвилин тому
США сигналізують про готовність до можливого нападу Росії на країни НАТО
🕑 5 годин 1 хвилину тому
Україна втрачає мільярди євро через невиконання обіцянок: Парламент і уряд не поспішають з реформами
🕑 5 годин 3 хвилини тому
Тарифи мобільних операторів: чому зростає вартість зв'язку та куди зникають гігабайти під час війни
🕑 5 годин 10 хвилин тому
Польща виступила проти ксенофобії: тисячі людей в 22 містах виявили солідарність з українцями
🕑 5 годин 10 хвилин тому
Шахраї використовують емоційний тиск: нова схема виманювання грошей від «родичів у біді»
🕑 5 годин 11 хвилин тому
Все новости