Врачи назвали продукты, которые полезны для женщин

25.08.2020 в 18:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Врачи назвали 5 продуктов, которые полезны для женщинИз-за активности определенных гормонов женщинам гораздо сложнее чем мужчинам поддерживать крепкую и развитую мышечную массу, – однако существуют продукты, помогающие слабому полу справляться с этой непростой задачей, передает FaceNews.ua.

Хорошее состояние мышц – это мощный фактор влияния на здоровье. Эксперты поясняют, что развитые мышцы в целом потребляет много энергии, что заставляет их активно извлекать глюкозу из крови. Вялые, дряблые, недостаточно развитые мышцы снижают чувствительность клеток организма к инсулину, что порождает нарушения в механизмах аппетита и потребления пищи, а также сбои в работе внутренних систем. Как следствие, могут возникать метаболические проблемы, ассоциированные с лишним весом и увеличением жира в теле, сердечно-сосудистыми патологиями.

Читайте также: Ученые назвали вредные для печени привычки

Женское тело от природы склонно к накоплению жира и слабой мускулатуре. Но к счастью состояние своих мышц женщины могут улучшить с помощью рациона, богатого питательными веществами. Следующие пять продуктов им полезно есть для укрепления мышц, а заодно и костей.

Греческий йогурт.

Он богат кальцием, витамином D и белком – все эти питательные вещества оптимально подходят для укрепления мышц. Для большей пользы следует выбирать полножирные сорта без сахара, избегая ароматизированных и подслащенных.

Фасоль.

Является отличным источником белка, а также клетчатки, что делает продукт идеальным выбором для наращивания мышечной массы и ее силы. Фасоль также богата фолиевой кислотой, витамином B и медью, которые помогают укрепить сухожилия.

Творог.

Для людей, по каким-то причинам не употребляющих яйца, творог является важным источником питательных веществ, помогающих сделать тело менее рыхлым, более плотным и мускульным. Это превосходный источник белка, витамина D, кальция – важнейших элементов в деле поддержания женского здоровья и красоты.

Молоко.

Женщины, которые пьют молоко, добиваются лучших результатов в спортзале – у них более интенсивно сжигается жир и подтягиваются мышцы. Данный факт был установлен исследованием ученых из Университета МакМастера (США). Их результаты свидетельствуют, что женщины, выпивающие два стакана молока в день, быстрее добиваются уменьшения жировой массы и хорошего мышечного тонуса.

Бананы.

Не слишком спелые, зеленоватые плоды богаты волокнами, которые улучшают пищеварение, а также калием, за счет которого из организма интенсивнее выводится лишняя жидкость. Также замечено, что бананы уменьшают тягу к сахару и простым углеводам, которые являются врагами крепких мышц. Экспериментально было доказано, что при употреблении одного банана дважды в день перед едой на протяжении двух месяцев у женщин существенно уменьшился объем живота.

Читайте также: Назван главный симптом алкоголизма на ранней стадии
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Аналітика: Росія б'є по книжках, готує соціальний вибух та погрожує Туреччині. Лукашенко – манкурт, а Європа створює «легіони»
Україна готується до зими: Чи вистачить газу та хто очолить "Нафтогаз"?
Володимирський собор: шедеври Васнецова та формування унікального художнього ансамблю
Урок Черчилля: чому Зеленський та його команда втрачають сильних гравців
Повернення Героя: Євгена Коновальця перепоховають в Україні
Польща продемонструвала найбільший військовий парад в історії: 2000 солдатів і сотні одиниць сучасної техніки
Україна вдарила по космічному центру «Прогрес» у Росії: наслідки для «Роскосмосу» та нових супутників
Турецький винищувач KAAN: Від американських F-35 до власних амбіцій
Все видео

Лента новостей

Український інженер створив для США перехоплювач дронів SPART
🕑 38 хвилин тому
Нічна атака на Київ: збито 88 цілей, пошкоджено книжковий ринок на Почайній, є постраждалі
🕑 41 хвилину тому
Polymarket на межі заборони: як ставки на майбутнє руйнують бізнес-модель
🕑 47 хвилин тому
Легалізація в ЄС: Поза межами тимчасового захисту – які є варіанти для українців
🕑 48 хвилин тому
Російські військові скаржаться на проблеми з конвоями під ударами ЗСУ
🕑 2 години 29 хвилин тому
100 тисяч цивільних на Донеччині: мішень для ворога та виклик для ЗСУ
🕑 3 години 29 хвилин тому
Український оборонний завод будуватиме в Литві підприємство з виробництва боєприпасів
🕑 3 години 30 хвилин тому
Heart Aerospace вперше підняла в повітря найбільший у світі електричний літак-демонстратор
🕑 3 години 33 хвилини тому
Депортація українців з ЄС: чи загрожує примусове повернення військовозобов'язаним?
🕑 6 годин 45 хвилин тому
18-річний водій без прав протаранив білборд у Києві
🕑 7 годин 43 хвилини тому
Контрабанда iPhone в Україні: нова постанова Мінфіну та її потенційні проблеми
🕑 7 годин 49 хвилин тому
Корупціонерам відкрили двері: чому угоди зі слідством призводять до мізерних штрафів замість реальних термінів
🕑 10 годин 27 хвилин тому
«Моє покликання — рятувати людей»: як бойовий медик після важкого поранення стала косметологом
🕑 10 годин 29 хвилин тому
Проєкт «Creonte XVIII/XXI» успішно відбувся за підтримки міжнародних партнерів
🕑 10 годин 54 хвилини тому
НАТО планує створити масштабну мережу дронів та ШІ для захисту східного кордону
🕑 11 годин 51 хвилину тому
Все новости