Ввиду того, что при росте подобной нагрузки на человека могут потеряться данные, важные для нормальной работы целого предприятия, необходимо вводить на такие рабочие места дополнительное техническое оснащение. Так, даже миниатюрные диктофоны, незаметно включаемые при работе с клиентами и заказчиками, или при получении важных инструкций, могут сильно помочь в решении таких задач. Диктофон включается за секунду, и работает сам по себе, автономно. Писать на него удобнее, чем фиксировать данные, записывая их вручную – буквами. А в дальнейшем важные файлы можно внести в компьютер, присоединив к ежедневнику, или даже оформив их в форму заказа – если голосовое сообщение будет посвящено именно нюансам выполнения работ по заказу, или нести важную дополнительную информацию.
Если человек не справляется с изобилием рабочей информации, не стоит перегружать его и требовать невозможного – объем кратковременной и долговременной памяти человека ограничен, и его переполнение чревато забыванием других важных вещей. А кроме того, каждый человек дожжен иметь право подумать и о чем-то своем. Пусть техника возьмет на себя часть нагрузки, и тогда человеку будет гораздо проще управляться со своими обязанностями. А вместо того, чтобы нанимать менеджеров, начальник может просто выделить разовые средства на покупку вспомогательного оборудования – и навсегда закрыть проблему.
Тем более, что диктофоны сейчас стоят недорого, и даже миниатюрные модели можно купить по очень выгодным ценам – особенно если делать заказ через сеть интернет.