Основные правила создания фирменного стиля предприятия

25.11.2019 в 13:00 | Костянтин Голубцов, джерело: «Facenews»

Фирменный стиль — это совокупность составляющих идентификации бренда, он же и создаёт легко запоминаемый и контролируемый образ бренда. Формирование компонентов ФС подразумевает: разработку персонального лого, специально подобранные цвета и шрифты, коммуникации и лозунги, способные поддерживать идентичное понимание бренда.

Значение ФС для какой бы то ни было, торговой марки нашего времени, занимающейся распространением товаров в розницу или же предоставляет какой-то сервис, практические невозможно недооценивать. Благодаря фирменному стилю, потребитель в разы оперативнее узнаёт продукт или же самого производителя, диктует ценообразование, увеличивает уровень доверия к работе уже созданных и будущих товаров и услуг, выявляет и преподносит ценности предприятия, а также содействует упрочнению имиджа и командного духа на предприятии.

К составляющим корпоративного стиля ещё добавляют акустические и видеографические элементы, это могут быть аудиологотипы, видеологотипы, а также модели дизайна видеоеконтента. Важно знать, что модели корпоративного стиля обязаны быть сформированы для каждого вида носителя и сред, к которым относится бренд: розничная торговля, интернет-среда, делопроизводство, рабочая одежда персонала и тому подобное.

Правила разработки фирменного стиля

Корпоративный стиль — это, так называемая, визитка любого предприятия или бренда. В связи с этим, разработка корпоративного стиля фирмы, как правило, базируется на релевантном отображении основополагающих ценностей фирмы и её позиционировании. Прозрачный и доступный бренд, делает жизнь клиентов значительно легче, а если он ещё и предоставляет товары/сервисы высокого уровня по, относительно, низким ценам, то поверьте он будет светлее и дружелюбнее бренда, который позиционирует себя как люкс и имеет дорогую стоимость.

  1. Из всего вышесказанного следует первое правило создания корпоративного стиля предприятия — уместность позиционированию.
  2. Следующее правило — зеркальность главных преимуществ бренда: безопасность, качество, авторитетность, лёгкость эксплуатации, эмоциональное удовлетворение и прочее. Действительно, какое-либо из особенностей товара или же сервиса способны отражаться в корпоративном стиле бренда, когда данным процессом занимается квалифицированный специалист.
  3. Третье правило — ориентирование на повышение и образование добавленной стоимости сквозь комплекс зрительных контактов бренда. Разработка бренда и корпоративного стиля, как правило, представляется далеко не кратковременной стратегией, где в качестве козыря выступает будущий рост, изменение и увеличение стоимости бренда. Это значит, что, занимаясь созданием корпоративного стиля важно брать во внимание возможные шансы развития бизнеса, определение новейших целей, которым созданный стиль должен гармонично подходить и влиять на его рост, но отнюдь не тормозить его.

Формирование корпоративного стиля — цена

Квалифицированное формирование корпоративного стиля компании или же проекта — один из важнейших ступеней разработки бренда, маркетинговой идеи, а также управлением имиджем. Любая предпринимательская деятельность, любой товар или план рабочих действий абсолютно индивидуальны, они, каждый по-своему, работают с потенциальным клиентом, крутятся в разных конкурентных мирах и информационных средах, именно поэтому у них абсолютно разные списки брендбука, варианты и число носителей, идеи работы с помощью которых и осуществляется формирование корпоративного стиля. Цена такой услуги может варьироваться от десятков тысяч до сотен тысяч. Всё зависит от особенностей сферы деятельности до определённых нужд Вашего бренда.

Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося
Все видео

Лента новостей

СБУ уразила третю нафтовидобувну платформу РФ у Каспійському морі (фото)
🕑 5 годин 49 хвилин тому
Як забезпечити ефективну дистрибуцію товарів по Україні: основні принципи та стратегії
🕑 9 годин 23 хвилини тому
У Києві заарештували підозрюваних у спаленні заживо у Відні сина заступника мера Харкова (відео)
🕑 вчора
"Україна щезне з мапи світу": Лукашенко розійшовся і пригрозив убивствами, і не лише "Орєшніком" (відео)
🕑 вчора
"ПриватБанк" після відмови видати картку ветерану без рук відкуповується: пропонує протезування та лікування
🕑 вчора
Мини-холодильник для комнаты, офиса и гостиниц: преимущества и возможности
🕑 вчора
СБУ звільнила аеродром Бельбек від МіГ-31 з повним боєкомплектом, ЗРК, РЛС і не лише (фото)
🕑 вчора
Росія вдарила по енергетиці п'яти областей: де найгірша ситуація сьогодні
🕑 вчора
"Тобі тут не раді": в аеропорту Брюсселя зламали літак Фіцо, який прилетів на саміт ЄС (фото)
🕑 вчора
Атака на Кривий Ріг: куди влучили ворожі безпілотники (фото)
🕑 вчора
Атака дронів на Ростовську область: горіли танкер із нафтопродуктами та багатоповерхівка, є загиблі (відео)
🕑 вчора
У Південному поранено багато людей: пошкоджено 9-поверхівку, ліцей та приватні будинки (фото)
🕑 вчора
"Слимаки, обісрані від страху": Бабарико не знає, чий Крим, хто на кого напав і за "русскій язик" (відео)
🕑 позавчора
У будинках українців шалено стрибає напруга
🕑 позавчора
"Баба да, баба да": щойно "Слуга Народу" обрала нового голову партії
🕑 позавчора
Все новости