Пессимисты зарабатывают меньше оптимистов
![]() |
| Печаль приводит к финансовым потерям |
Оказывается, наши эмоции могут влиять на содержимое бумажника. К такому выводу пришел психолог Дженнифер Лернер из школы Кеннеди Гарвардского университета и его коллеги Йи Ле и Элке Вебнер из Колумбийского университета. Ученые исследовали, как нетерпение, навлеченное печалью, может привести к существенным финансовым потерям, пишет innovanews.ru.
Используя данные, собранные в лаборатории исследования решений Гарварда и Центра наук о решениях Колумбийского университета, авторы установили, что участники, которым демонстрировали видео, вызывающее печаль, проявили нетерпение и финансовую близорукость, которые в ближайшей перспективе привели к получению прибыли, а в долгосрочной перспективе — к потерям. Так участники заработали значительно меньше денег, чем те, кто не был подвержен разлагающему действию печали.
Опечаленные люди, показали ученые, непременно хотят получить прибыль немедленно, игнорируя большую прибыль, связанную с ожиданием.
В ходе трех экспериментов средний опечаленный участник оценил будущую прибыль на 13-34% меньше, чем средний нейтральный участник. Эта разница сохранилась даже тогда, когда под угрозой были настоящие деньги.
По материалам: http://kp.ua



Як Зеленський здобував і втрачав друзів: ключові фігури з оточення президента у версії «Телебачення Торонто»
Time назвав «архітекторів штучного інтелекту» Людьми року 2025
Чому Земля перетворилася на «сніжну кулю» майже на 100 мільйонів років
Відстрочка за догляд: кого можуть позбавити через нові зміни до мобілізаційних правил
Блекаут до 14 годин на добу: як побудувати резервне живлення вдома на основі інвертора та акумуляторів
CEO NVIDIA б’є на сполох: США ризикують програти Китаю гонку штучного інтелекту
«Благодійний збір» від імені лікаря, який про це не знає: кіберполіція попереджає про нові схеми шахраїв
Технологічний концтабір на смартфоні: як у Росії запустили національний месенджер Max і для чого він насправді потрібен







