xcounter
Calendar Icon

Неожиданный поворот в деле Майдана: ГПУ ведет расследование против себя (видео)

25.01.2018 08:08 (Оновлено 11.09.2019 в 15:18)

Как так получилось, что спустя четыре года после Революции Достоинства те люди, которые бросали за решетку активистов, расследуют преступления против этих активистов? Они же могут в результате расследований выйти на самих себя! (Программа "Нашi грошi" за 21 января 2018 года на "24 канале").

Прокурор, который требовал тюремного заключения для майдановцев, сейчас работает в Департаменте Генпрокуратуры и расследует преступления против Майдана.

Журналисты наведались к самому старшему арестованному во время Революции Достоинства – Николаю Пасечнику. Хотели узнать имена людей, которые бросили пожилого пенсионера за решетку. В открытом Едином реестре судебных решений этого решения просто нет, единственная доступная копия находится у 76-летнего Николая Пасечника.

На момент ареста ему было 72 года. Он приехал в Киев 22 января, а уже через несколько часов его повязал "Беркут". Николай был обвинён в участии в массовых беспорядках. Прокуратура требовала содержания его под стражей, Оболонский суд дал добро. По словам самого пенсионера, до самого вечера задержанных держали раздетыми, двери были открыты настежь, а на улице стоял мороз. И на вторую ночью повезли в суд.

После того, как Пасечник дал журналистам документы с фамилиями судьи, прокуроров и следователей, они знали, кого искать.

Прокурор Алина Минчук нашлась в Печерской прокуратуре Киева - сейчас у неё фамилия Головко. Она вела ещё одно дело против другого активиста - Василия Сливинского. Не люстрирована.

Её муж также прокурор. Павел Головко работал против революции, выступал в суде против двух активистов - Едуарда Крижановского и Романа Тысивского. Не люстрирован.

Супруги-прокуроры Павел Головко и Алина Головко (во время революции носившая фамилию Минчук)

Сейчас Павел Головко работает старшим следователем Департамента специальных расследований Генпрокуратуры, расследует преступления против Майдана и революции. Судебных решений по активистам, против которых выступал Павел Головко в суде, в Едином судебном реестре нет.

После революции прокурорами подается так называемая декларация добропорядочности – анкета, в которой надо поставить подтверждение, что ты хороший. Например, первая графа:

Павел Головко написал в этой графе, что он это подтверждает. Его супруга Алина также это подтвердила в своей декларации.

В Голосеевской прокуратуре после революции проводили проверку ан предмет того, не были ли преследования активистов незаконными. Павел Головко как раз работал в этой прокуратуре. Среди прокуроров, которые проводили проверку, была Ольга Миргородская. Сейчас у неё много совместных и очень интересных фото с супругами Головко.

Совместный отдых супругов Головко и Ольги Миргородской

Помимо этого, журналисты программы обнаружили несколько парадоксальную ситуацию и в имущественных декларациях Павла Головко и его жены.

В прошлом году супруги Головко указывали, что у них на двоих 1 миллион 400 тысяч гривен. В этом году сбережения не только не уменьшились, а даже выросли на 100 тысяч гривен. При этом в декларациях этого года они указали новую недвижимость. Один дом супруги Головко приобрели летом под Киевом. Минимальная рыночная стоимость – до 700 тысяч гривен, адекватная рыночная цена такой недвижимости составляет не менее 1,3 миллиона гривен, а реальная - неизвестна. Тем временем тесть Павла Головко достроил дом на Осокорках в Киеве - стоимость такой недвижимости не менее 4 миллионов гривен.

Недвижимость супругов Головко

Ни теща, ни тесть Павла Головко в реестре предпринимателей не числятся. При этом в декларации стоимость недвижимости не указана. Месячная зарплата прокурорской семьи Головко составляет не более 30 тысяч гривен на одного. Как они могли приобрести недвижимость минимум в 600 тысяч гривен на свои зарплаты в 30 тысяч гривен? От комментариев Павел Головко отказался, попросив обратиться в пресс-службу прокуратуры.

Но вопрос по их декларациям второстепенный. Главный вопрос в том, как так получается, что один и тот же прокурор мог тогда преследовать активистов революции, а теперь расследует преступления против революции? Не чувствует ли сам прокурор определённый парадокс данной ситуации?

А если Павлу Головко придётся в рамках расследования допрашивать Эдуарда Крыжановского, которого он сам привлекал, или Николая Пасечника, на аресте которого так настаивала его супруга Алина Головко? Почему вообще Головко взяли в этот департамент?

Это можно было выяснить только у одного человека, начальника Департамента специальных расследований Генпрокуратуры Сергея Горбатюка. Он объяснил, что имеет ограниченное влияние на подбор кадров в это подразделение. Он считает, что это не совсем правильно, но они должны выходить из той ситуации, в которую их поставили. Они просят или прокуратуру города, или области предоставить людей, которые могут работать. Им выделяют человека, и за ним некоторое время наблюдают, исходя из его профессиональных качеств. И после этого принимают решение о принятии в штат. Сергей Горбатюк взял на себя ответственность за принятие в штат Павла Головко и ожидает определенную порцию критики.

Система не помнит, и люди тоже забывают. А сейчас память исчезает даже из Государственных реестров. Например, из Единого судебного реестра, где уже нет решений против активистов с фамилиями прокуроров Павла и Алины Головко.

Программа "Нашi грошi" за 21 января 2018 года на "24 канале"

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини