Этноцид как он есть
Как сообщают из Крыма, сегодня начались массовые обыски в домах председателей местных меджлисов и активистов национального движения по всему полуострову. Видимо, как и в случае с женой Мустафы Джемилева, у этих людей будут «выяснять причастность к подрывам опор». Что они могут знать о подрывах опор, если об этом не известно никому даже в Украине, включая СБУ? Естественно, ничего. Это просто способ массового запугивания крымских татар. У которых одной рукой устраивают обыски, а другой под угрозой увольнений сгоняют на митинг в поддержку власти, которую они ненавидят, — по причине того, что эта власть считает их народом второго сорта. Цель — посеять в крымскотатарском народе тотальный страх, чтобы боялся каждый: убийства, похищения, избиения, депортации, увольнения и т.д.
Хотелось бы довести до сведения тех, кто устраивает массовые репрессии: этого у них не получится. Учите историю, господа. Крымские татары переживали и более страшные времена, при этом никогда не брали в руки оружия, — и, понеся огромные потери, но выжили. А вот показать всему миру реальную картину жизни в Крыму — уже получается. Уверен, мир откроет глаза и перестанет делать вид, что ничего не происходит.
А происходит в Крыму обычный этноцид. В Европе. В третьем тысячелетии.
P.S. Ну, и, конечно, большой привет некоторым нашим маленьким друзьям в Киеве, которые не перестают повторять, что никаких национальных репрессий против крымских татар нет. Это совести у вас нет и никогда не было.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










