Война в Сирии не закончилась. Все это только разговоры
Совсем недавно нам говорили, что если мы не будем воевать с ИГИЛом в Сирии – ИГИЛ придет к нам сюда, в Россию. Генералы говорили, что только бомбардировки помогут, что все это затянется, а тут бац - "мы уходим". Моментальная смена вектора, у всех упали челюсти и никаких комментариев дальше.
Но российские войска остаются на авиабазе в Латакии, они будут функционировать там в полном режиме, и надо обеспечить им охранную оборону. То есть выводом войск это назвать нельзя. Вот в Афганистане когда-то военный контингент вывели. Осталось только 800 военных советников и незначительная поддержка поставки боеприпасов. Вот это и был вывод.
Но если у тебя в стране остаются военные базы, говорить, что это вывод войск, то, конечно, это никакой не вывод. Это все информационный фон и о чем они там договорились в политическом плане в кулуарах, где, что, надоел, что-то там Путину объяснили, чтобы он сделал такое заявление – не знаю. В военном плане ситуация кардинально не меняется: российские войска в Сирии остаются, никаких успехов, о которых нам вчера Путин з Шойгу с умными выражениями лица рассказывали, - конечно не достигнуто. Успехи незначительны, войска Асада усилились, но как усилились – так могут потом и расшататься. Принципиально ситуация не изменилась никак.
Война в Сирии не закончилась. Все эти разговоры – это только разговоры. Была просто команда на вывод войск, который выводом на самом деле и не является.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










