Многополярность Путина
Тоже самое было из Саддамом Хусейном, который создавал конфликты, захватывал Йемен, конфликтовал с Ираном. Тоже самое было с Сирией, пока режим Башара Асада не ослаб до такой степени, что на конфликты и провокации уже не было сил.
Война для Кремля - это один из способов остаться на внешнеполитическом рынке. Россия — другая страна, там другая психология. Ввести войска на территорию другого государства — это безусловно безумие, но с другой стороны - это инструмент во внешней политике сегодняшнего Кремля. Создать провокацию, подогреть ее, а потом использовать для своих внешнеполитических целей. Идея-то старая, давнишняя — о создании многополярного мира. И один из полюсов этого будущего мира — это источник конфликтов и провокаций.
В некотором смысле вот этой многополярностью Путин своего и добивается. Только на сегодня это не центр принятия решений и не проведение политики, а центр организации провокаций.
Да, пока Путин в России — конфликты будут всегда. Тоже самое было из Саддамом Хусейном, который создавал конфликты, захватывал Йемен, конфликтовал с Ираном. Тоже самое было с Сирией, пока режим Башара Асада не ослаб до такой степени, что на конфликты и провокации уже не было сил.
Такая новая роль России в международной политике, такой, я бы сказал, отрицательный полюс. Вот как в электрике, есть положительный полюс — значит должен быть и отрицательный. Если пользоваться этой ассоциацией, в мире, на ряду с положительным полюсом, нужен еще и отрицательный. Вот Путин его и занял и противостоит всем возможным положительным полюсам.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










