Что объединяет освитян и олигархов
Советское образование осталось в индустриальной эпохе вместе с умершим государством.
Сегодня все принципиально изменилось. Нет смысла заучивать, потому что роль памяти выполняет интернет. Нужно развивать логику и умение искать взаимосвязи, обрабатывать огромные базы данных, коммуницировать правильно, потому что большая часть людей будет в сфере услуг общаться с себе подобными, а это даже не пытаются осмыслить суть сдвига. Потому что вся система сверху донизу закостенела и боится изменений, поскольку изменения в ней означают, что эти 800 тыс освитян просто не нужны, как вдруг оказались не нужны извозчики или стационарные телефоны.
В этом плане освитяне занимают такую же позицию в отношении нового, как олигархи или менты с таможенниками. Потому что они все становятся не нужны. Они все абсолютно бесполезны, когда оторваны от своих экстрактивных инструментов влияния. Теорию Аджемоглу и Робинсона можно легко экстраполировать на сословные интересы и мы увидим, что проблема не в Порошенко или Януковиче, а в том, что большая часть социума мыслит запретительными рамками, поскольку учителя, олигархи, таможеники, менты, судьи, прокуроры и т.д. только через "не пущать" могут реализовать свой интерес, иначе открытая конкуренция их выкинет на задворки.
Потому все проблемы намного глубже, большинство их не сознает и чтобы преодолеть их сопротивление нужно говорить с ними на языке их примитивного запретительного интереса постепенно расширяя возможности доя конкуренции.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»











