«Красная черта», после которой общество обязано сказать «стоп»
Дикая история с журналистом Максом Левиным показывает, что даже известность и публичность в Украине не являются гарантией честного наказания подонков, ездящих по стране в состоянии алкогольного угара. При этом только по счастливой случайности никто не погиб. Самое ужасное, что в аварии пострадала молодая супруга и трое детей. А сколько таких случаев со смертельными исходами и увечьями остаются неизвестными из-за того, что пострадавшие от рук пьяниц за рулём обычные люди?
Ситуация не просто перезрела. Я думаю, что история Макса Левина должна стать "красной чертой", после которой общество обязано сказать "стоп". Необходимо немедленно ввести максимально жесткое законодательство в отношении употребления алкоголя за рулём. Пусть этот закон получит название "закона Левина", чтобы общество помнило, почему он был принят. Призываю своих друзей-депутатов как можно быстрее инициировать его принятие. Причём речь должна идти не только о штрафах и судебном преследовании.
В тех же США в штату Огайо и Минесотта в качестве первого предупреждения существует и ещё одна унизительная норма. Госномер попавшегося первый раз на употреблении спиртного в принудительном порядке заменяется на новый. Это специальные номера желтого цвета с красными буквами. И так пьяница будет ездить несколько лет, а все встречные водители заранее предупреждены, что с ними на дороге находится пьяное животное. Которое лучше объезжать десятой дорогой.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










