Закон массового поражения
Когда пишу про закон Яровой, постоянно нужно делать оговорки. Во-первых, что Яровую никто не выбирал. Во-вторых, что закон не Яровой, а Озерова, Пушкова и Герасимовой, хотя на самом деле — Совбеза и Путина.
Впрочем, дела это не меняет и сумм не уменьшает.
Новая сумма — 180 миллиардов рублей, которые потратят российские компании, занимающиеся доставкой товаров. Конечно, ориентировочно, конечно, мне скажут, что это же только расчеты на бумаге. Безусловно. Но все эти расчеты влияют на бизнес уже сейчас. Заставляют онлайн-магазины заранее повышать цены, а то и вовсе уходить с рынка.
Сюда же добавьте 500 миллиардов «Почты России» (прощай, подписка, а значит, бумажная пресса, прощай и онлайн-торговля). Сюда же ожидаемое трехкратное повышение тарифов на интернет. Сюда же отсутствие доходов для провайдеров и сотовых компаний в течение 10 лет.
Закон массового поражения. И ведь все ради чего? — Антон Носик все очень верно пишет: все эти устройства по хранению данных и прочая шпионская техника, которую должны будут закупать российские компании, она же обязана будет иметь ярлычок «сертифицировано». А сертификацией занимаются вполне конкретные фирмы, хорошо знакомые с ФСБ. Одну из таких фирм как раз возглавлял педофил, которого до сих пор никак почему-то не могут поймать.
То есть помимо глобальной слежки, чтобы боялись, это еще и глобальная кормушка. Про откаты силовикам, думаю, в России уже никому объяснять не надо, все понимают, как это работает.
Только не спрашивайте меня, пойдет ли процент от всего этого Яровой с Озеровым. Честно — не знаю.


Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру











