Понятия «свои» исчезло навсегда
Помню бурную радость сепаратистов во время Иловайской трагедии - они уже предвкушали победу. Они были уверены, что войдут в Днепр, Запорожье, Харьков, Херсон, Николаев, Одессу и будут строить здесь "Русский мир". Они уже мнили себя прокураторами (sic!!!), писали списки для расстрелов и репрессий, потирали ручонки, от одной мысли, что дорвутся до власти.
Но Украина выстояла после Иловайского расстрела. А вот иллюзии о братстве были разорваны на части снарядами российских РСЗО и танковыми выстрелами российских военных.
В этот момент для очень многих навсегда исчезло в огне разрывов понятие "свои". Иловайск - это не только поражение Украинской армии, это не только пример героизма некоторых солдат и такой же беспримерной трусости и бездарности других военных, это ещё и уничтожение существовавшей некогда исторической общности.
Расстрел "зеленого коридора", сотни погибших украинских военнослужащих - это веха во взаимоотношениях России и Украины, которые в обозримом будущем уже не будут прежними.
Когда-нибудь будут названы виновники поражения, получат по заслугам трусы, будут награждены по достоинству герои, будут поминутно разобраны все эпизоды этого страшного дня. Но главное понятно уже сегодня.
Даже после сокрушительного удара Украина выстояла и осталась свободной.
Вечная слава героям сохранившим страну в те проклятые августовские дни 2014 года.
Вечная память.


Цілує руку вбивці: в Індії мультяшні Моді та Путін заспівали про дружбу, є в кадрі і Трамп (відео)
Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»










