Лекарства для онкобольных детей ждали своего часа, а дети болели и умирали
— в Украину ехали лекарства для онкобольных детей. На таможне лекарства тормознули (отчего/почему — никто толком не объясняет: не хватало то ли бумаг, то ли законов). Лекарства стояли на таможне более 90 дней. Дети болели и умирали, самые разнообразные фуфломицины десятками тонн пересекали границу, но лекарства для онкобольных детей ждали своего часа.
Депутаты отдыхали, СБУ и прокуратура решали намного более важные проблемы, патриотически настроенная фейсбук-общественность с гиканьем гнала волну на главных виновников наших проблем — ясное дело, что это Лещенко да «Квартал». Дети болели и умирали.
13 сентября было продемонстрировано давным-давно обещанное искусство государственного управления — после аж 7 часов непрерывного заседания все спорные вопросы были решены, и лекарства заехали в страну.
История эта вполне доступна широкой общественности, но общественность не сильно волнуется. В то же время, если завтра я дам интервью какому-нибудь заморскому агентству и обо всем этом расскажу, так за вынос сора из избы буду распят рядом с Зеленским.
Но ведь если бы сор вынесли 3 месяца назад, так, может, не пришлось бы 3 месяца ждать демонстрации искусства государственного управления? Или я не прав?
Если считаете, что я не прав, отпишитесь сами.
Дописываю, поскольку меня уже известили, что это я во всем виноват - поскольку молчал 90 дней. Не молчал бы, поверьте. Узнал 13.09 от Ольги Богомолец.
Про отсутствие сывороток говорю с июня 2015.
Про отсутствие вакцин - с 2009.
Толку? - Аж никакого. Кто виноват? Подождем...


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










