Кремль испугался
На днях президент Украины Петр Порошенко заявил, что санкции – единственный инструмент для мотивации президента России Путина выполнять Минские соглашения.
Санкции действительно остаются единственным рычагом влияния для мирного разрешения конфликта, поскольку другие способы возможны только с применением оружия. Неплохой пример воздействия санкций мы видели в ситуации с Ираном. Агрессивную политику страны, которая стремилась к созданию ядерного оружия, а также возможного его использования против других стран, удалось потушить. Так, Иран пошел на уступки по ядерной программе.
На сегодняшний день санкции (даже символические) – это самый важный инструмент. А заявление о том, что мир готовит всеобъемлющие антироссийские санкции, думаю, произвели на Кремль очень сильное впечатление. Во всяком случае, есть ощущение, что Кремль испугался и в настоящее время ищет пути решения возникших проблем.
Порошенко прав в том, что из невоенных инструментов санкции являются наиболее действенным. Хотя рассчитывать только на то, что международное давление позволит Украине решить все свои проблемы (возвратить Крым и другие свои территории), недостаточно. В этом вопросе необходимы и собственные усилия. Поэтому очень правильным было решение обратиться в Международный уголовный суд в Гааге. В этих направлениях нужно действовать далее, поскольку укрепление собственного положения тоже очень важно.
Об этом говорил и бывший президент Грузии Михеил Саакашвили. Сейчас я имею в виду необходимость реформации государства, а также борьбы с коррупцией. Сейчас Украине нужно делать все, что сможет ее усилить, помимо санкций Запада.


Нардеп «Слуги народу» Юрій Камельчук заплутався у версіях про свій євротур і показав фейкові «докази відрядження» – розслідування
Елітні ліквідатори: чому ліквідація спрощенки для ФОПів може вдарити по економіці України – позиція Віктора Галасюка
Брудні таємниці Єрмака: провал переговорів у Москві, викриття Мендель і нові кризи України
Акумуляторні прожектори для майстрів: порівнюємо Scangrip, Metabo, Bosch, Makita, DeWALT, Milwaukee, Einhell
Венесуела: від «земного раю» до країни нафтового прокляття
Віктор Галасюк: навіщо Трампу Венесуела — шість головних причин конфлікту
Михайло Кухар: «Спроба ліквідації ФОПів — це економічна диверсія»
Катастрофа в Індонезії: потонули 440 людей, ще понад 400 зникли безвісти (відео)










